Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Тяжеловесный поезд, состоявший из 105 вагонов, отправился 1 декабря со станции Лимбей Свердловской дороги и 5 декабря прибыл на станцию Лужская. Его пропуск осуществлялся по специально разработанному расписанию. Экспериментальный поезд прошел от Урала до Балтики со средней маршрутной скоростью в 900 км в сутки.
В день прибытия поезда, 5 декабря, на станции Лужская зафиксирован новый рекорд суточной выгрузки – 3 506 вагонов. В настоящее время это максимально возможный объем работ в условиях реконструкции.
Рекорд выгрузки стал возможным благодаря внедрению инновационных элементов в организацию тяжеловесного движения, а также слаженной работе коллектива Лужского железнодорожного узла.
Напомним, в целях освоения перспективных объемов перевозок, в том числе углеводородных грузов из Сургутского региона, в компании определены основные принципы организации перевозочного процесса. В первую очередь – это движение тяжеловесных нефтеналивных маршрутов, следующих в порты Северо-Западного бассейна без переформирования в пути следования.
В перспективе планируется оказывать эти услуги на постоянной основе. Для этого будет использоваться потенциал вводимых в постоянную эксплуатацию электровозов новых серий 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении.
— Неразрывным звеном и неотъемлемой частью успеха данного проекта должна стать ритмичная выгрузка прибывающих в порт вагонов, — подчеркнул Владимир Якунин, выступая на сетевом селекторном совещании ОАО «РЖД» 5 декабря.