Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Тяжеловесный поезд, состоявший из 105 вагонов, отправился 1 декабря со станции Лимбей Свердловской дороги и 5 декабря прибыл на станцию Лужская. Его пропуск осуществлялся по специально разработанному расписанию. Экспериментальный поезд прошел от Урала до Балтики со средней маршрутной скоростью в 900 км в сутки.
В день прибытия поезда, 5 декабря, на станции Лужская зафиксирован новый рекорд суточной выгрузки – 3 506 вагонов. В настоящее время это максимально возможный объем работ в условиях реконструкции.
Рекорд выгрузки стал возможным благодаря внедрению инновационных элементов в организацию тяжеловесного движения, а также слаженной работе коллектива Лужского железнодорожного узла.
Напомним, в целях освоения перспективных объемов перевозок, в том числе углеводородных грузов из Сургутского региона, в компании определены основные принципы организации перевозочного процесса. В первую очередь – это движение тяжеловесных нефтеналивных маршрутов, следующих в порты Северо-Западного бассейна без переформирования в пути следования.
В перспективе планируется оказывать эти услуги на постоянной основе. Для этого будет использоваться потенциал вводимых в постоянную эксплуатацию электровозов новых серий 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении.
— Неразрывным звеном и неотъемлемой частью успеха данного проекта должна стать ритмичная выгрузка прибывающих в порт вагонов, — подчеркнул Владимир Якунин, выступая на сетевом селекторном совещании ОАО «РЖД» 5 декабря.