В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Тяжеловесный поезд, состоявший из 105 вагонов, отправился 1 декабря со станции Лимбей Свердловской дороги и 5 декабря прибыл на станцию Лужская. Его пропуск осуществлялся по специально разработанному расписанию. Экспериментальный поезд прошел от Урала до Балтики со средней маршрутной скоростью в 900 км в сутки.
В день прибытия поезда, 5 декабря, на станции Лужская зафиксирован новый рекорд суточной выгрузки – 3 506 вагонов. В настоящее время это максимально возможный объем работ в условиях реконструкции.
Рекорд выгрузки стал возможным благодаря внедрению инновационных элементов в организацию тяжеловесного движения, а также слаженной работе коллектива Лужского железнодорожного узла.
Напомним, в целях освоения перспективных объемов перевозок, в том числе углеводородных грузов из Сургутского региона, в компании определены основные принципы организации перевозочного процесса. В первую очередь – это движение тяжеловесных нефтеналивных маршрутов, следующих в порты Северо-Западного бассейна без переформирования в пути следования.
В перспективе планируется оказывать эти услуги на постоянной основе. Для этого будет использоваться потенциал вводимых в постоянную эксплуатацию электровозов новых серий 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении.
— Неразрывным звеном и неотъемлемой частью успеха данного проекта должна стать ритмичная выгрузка прибывающих в порт вагонов, — подчеркнул Владимир Якунин, выступая на сетевом селекторном совещании ОАО «РЖД» 5 декабря.