С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
На портале Почты России pochta.ru доступна новая услуга. Информацию о доставке любых отслеживаемых отправлений можно бесплатно получить в формате документа с квалифицированной электронной подписью . Кнопка для его скачивания появится на странице отслеживания при введении трек-номера отправления.
«Этот сервис будет особенно актуален для юристов, лиц, занятых в судопроизводстве и всех граждан, которым необходимо получить юридически значимый документ о доставке того или иного отправления. Ранее подобная услуга была доступна только в почтовых отделениях, теперь ее можно получить и на нашем портале в режиме онлайн», – отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
Помимо этого, на портале pochta.ru появились другие обновления, в частности, добавлен раздел «Открытки», где клиенты могут узнать стоимость отправки почтовых карточек по России и за рубеж, а на странице отслеживания представлена более детальная информация о точном времени каждого из этапов доставки отправления.
«Почта России продолжает меняться, и вслед за ней будет обновляться и развиваться облик наших онлайн услуг. Одним из важных источников изменений, безусловно, являются отзывы клиентов – мы активно с ними общаемся и стремимся сделать портал pochta.ru еще более удобным», – подчеркнул Родион Шишков.
Новые онлайн-сервисы не останутся незамеченными для пользователей – портал будет сообщать им об обновлениях, которые появились с момента последнего посещения сайта. Напомним, что для удобства клиентов, которые отслеживают доставку одновременно нескольких почтовых отправлений, на сайте есть возможность быстрой регистрации и сохранения в личном кабинете данных обо всех отслеживаемых письмах и посылках. На портале pochta.ru можно также рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки.