Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На портале Почты России pochta.ru доступна новая услуга. Информацию о доставке любых отслеживаемых отправлений можно бесплатно получить в формате документа с квалифицированной электронной подписью . Кнопка для его скачивания появится на странице отслеживания при введении трек-номера отправления.
«Этот сервис будет особенно актуален для юристов, лиц, занятых в судопроизводстве и всех граждан, которым необходимо получить юридически значимый документ о доставке того или иного отправления. Ранее подобная услуга была доступна только в почтовых отделениях, теперь ее можно получить и на нашем портале в режиме онлайн», – отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
Помимо этого, на портале pochta.ru появились другие обновления, в частности, добавлен раздел «Открытки», где клиенты могут узнать стоимость отправки почтовых карточек по России и за рубеж, а на странице отслеживания представлена более детальная информация о точном времени каждого из этапов доставки отправления.
«Почта России продолжает меняться, и вслед за ней будет обновляться и развиваться облик наших онлайн услуг. Одним из важных источников изменений, безусловно, являются отзывы клиентов – мы активно с ними общаемся и стремимся сделать портал pochta.ru еще более удобным», – подчеркнул Родион Шишков.
Новые онлайн-сервисы не останутся незамеченными для пользователей – портал будет сообщать им об обновлениях, которые появились с момента последнего посещения сайта. Напомним, что для удобства клиентов, которые отслеживают доставку одновременно нескольких почтовых отправлений, на сайте есть возможность быстрой регистрации и сохранения в личном кабинете данных обо всех отслеживаемых письмах и посылках. На портале pochta.ru можно также рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки.