18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Грузоперевозчики получили возможность страхования ответственности в рамках перевозки, совершаемой через Магистрали. Страховка предоставляется бесплатно при взятии любого заказа после выполнения более 10 рейсов от одного грузоотправителя на платформе. Сервис страухет ответственность грузоперевозчиков от возможных случаев порчи груза или его внезапной потери.
Схема страхования, предложенная сервисом Магистрали, позволяет бесплатно страховать ответственность за перевозку грузов для грузоперевозчиков на сумму до 20 миллионов рублей и выплачивать страховые выплаты грузоотправителям напрямую от страховой компании. Подобное решение отличается от стандартных для рынка условий, когда объем ответственности за груз страхуется на год, и когда грузоотправитель напрямую пытается получить деньги за порчу груза от перевозчика. Решение Магистралей снижает расходы для обоих участников процесса — и отправителя и грузоперевозчика, — делая страхование ответственности достпупным для бизнесов любого размера. Грузоперевозчики смогут не только экономить и снижать риски на перевозках, но и лучше контролировать свои расходы: в случае если что-то случится с товаром — грузоотправитель получит выплату напрямую от страховой.
Сумма выплат владельцу груза определяется совместно со страховой компанией после предоставления документов и визуального осмотра груза. Основным страховым партнёром платформы Магистрали является компания Ингосстрах.
Магистрали - это платформа сервиса Яндекс Доставка для организации перевозок между городами и внутригородской доставки до покупателя. Платформа объединяет в одном месте производителей товаров, грузоотправителей и грузоперевозчиков, экспедиторов, а также водителей фур и грузовиков. Она позволяет прозрачно координировать все этапы перевозки в одном окне. С помощью Магистралей можно, например, объединить свой груз с другими грузоотправителями, если кузов оказался неполным, найти исполнителей для перевозки и застраховать ответственность за груз.
Яндекс Доставка помогает развивать бизнес за счет быстрой, гибкой и удобной доставки заказов клиентам. Для срочных заказов доступна экспресс-доставка. Алгоритмы Яндекса оптимизируют работу курьеров и быстро находят ближайшего исполнителя на заказ. В результате посылку забирают в среднем за 10 минут и доставляют за 1-2 часа. Кроме того, Яндекс Доставка доставляет заказы между городами до пункта выдачи или до двери покупателя: получить посылку можно уже на следующий день после заказа. Сочетание этих двух опций позволяет бизнесу гибко адаптировать возможности доставки под потребности клиента. Получать заказы точно в срок в обоих случаях помогает эффективная маршрутизация и удобная для курьеров форма предоставления информации о заказе. Для компаний и их клиентов важна прозрачность, поэтому любую доставку можно отследить в реальном времени прямо с телефона в приложении Яндекс Go. Сервис доступен в 1200 городах России, получить посылку также можно в одном из 10 000 постаматов и пунктов выдачи.
Сейчас с Яндекс Доставкой работает 30 000 компаний и более 200 000 предпринимателей. Сервис спроектирован таким образом, чтобы одинаково хорошо встраиваться в рабочие процессы как малого бизнеса, так и крупных сетей: «Леруа Мерлен», «Детского мира», Globus и многих других.