Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
14-16 июня в Сочи пройдет III-й Международный форум «Инновации в дорожном строительстве», где Компания «ВТМ дорпроект» представит качественно новый подход к управлению проектами на примере одного из объектов компании - «Строительство надземного пешеходного перехода на км 5+430 Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» в Одинцовском районе Московской области».
Использование современной информационной системы при разработке документации позволяет структурировать проект на самом раннем этапе и дает возможность контролировать все аспекты на протяжении жизненного цикла. В основе технологии лежит процесс одновременной работы специалистов всех технических дисциплин в единой инженерной среде проектирования.
Кроме этого, посетители Форума смогут ознакомиться с проектными решениями и погрузиться в атмосферу будущего строительства с помощью специальных устройств дополненной реальности, благодаря которым виртуальные объекты попадают в реальный мир пользователя.
«Современный подход к управлению проектом максимально снижает вероятность нарушения сроков и превышения стоимости на всех этапах жизненного цикла объекта. Появляется возможность контролировать риски, исключать дополнительные издержки за счет вынужденных простоев строительного производства. Каждый участник проекта получает преимущества использования единой информационной среды, а именно: повышение качества документации, наглядный анализ технологии выполнения работ, актуальные данные о ходе реализации объекта», - комментирует учредитель Компании «ВТМ дорпроект» Михаил Ткаченко. «Необходимым условием получения эффекта является сосредоточение рычагов управления системой у конечного выгодоприобретателя – Заказчика проекта, а также включение в единую систему управления всех участников реализации объекта», - добавляет Михаил Ткаченко.