Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
ОАО «ФПК-Логистика» (дочернее общество ОАО «ФПК») приступило к реализации проекта по формированию собственных багажных поездов: 24 августа на станцию Москва-Ярославская прибывает первый багажный поезд компании сообщением Владивосток – Москва.
В дальнейшем планируется обеспечить регулярность отправления ускоренных багажных поездов формирования ОАО «ФПК-Логистика» по маршруту Москва – Владивосток до двух раз в неделю.
При этом услуга перевозки багажа предоставляется только ускоренными багажными поездами – доставка груза из Владивостока в Москву осуществляется менее чем за 10 дней.
Преимуществом для клиентов, помимо сроков и гибкой системы стоимости доставки грузобагажа, является неограниченные вес и объем партии груза, единовременно принимаемой к перевозке. Кроме того, клиент по своему желанию может осуществить сдачу груза как на станции Океанская, где формируется состав багажного поезда, так и на склад ОАО «ФПК-Логистика» в центре Владивостока.
В базовый комплекс услуги входит доставка грузобагажа по схеме обслуживания «склад-склад», при которой груз принимается и выдается с использованием склада ОАО «ФПК-Логистика»; «склад-вагон», «вагон-склад», «вагон-вагон», когда погрузо-разгрузочные работы на станциях отправления и/или назначения осуществляются силами клиента под контролем приемосдатчиков компании, что позволит дополнительно уменьшить стоимость перевозки. Также предлагается доставка груза по схеме обслуживания «дверь-дверь». Дополнительно могут предоставляться услуги по упаковке, консолидации, временному хранению.
Мирошникова Елена
Пресс-секретарь ОАО «ФПК»