В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Участники IX Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» смогут ознакомиться с результатами исследования о перспективах развития в России высокоскоростных магистралей (ВСМ).
В материале, подготовленном Фондом «Центр стратегических разработок» по заказу организаторов Форума – компании ООО «Бизнес Диалог», анализируются экономические и социальные предпосылки строительства в России сети высокоскоростного и скоростного пассажирского сообщения; изменения в объемах и структуре пассажиропотока в результате развития ВСМ; влияние высокоскоростного железнодорожного сообщения на уровень интермодальности перевозок, в том числе за счет позитивного воздействия на деятельность авиаузлов.
Ключевая особенность доклада – рассмотрение проблематики высокоскоростного и скоростного движения в контексте организации в России совмещенного пассажирского и грузового сообщения. Целесообразность этого шага исследуется на основе прогнозируемого спроса на ускоренные контейнерные перевозки по маршрутам «Москва-Казань-Екатеринбург», «Москва-Адлер» и опыта организации смешанного сообщения в странах ЕС, в частности, Германии.
Данный анализ может рассматриваться в качестве дополнительной аргументации в пользу развития в России и на «пространстве 1520» скоростного контейнерного коридора, что обусловлено конъюнктурой евроазиатских перевозок и структурными изменениями в экономике стран АТР. В качестве основных предпосылок для развития ускоренных контейнерных перевозок в докладе приводится перегруженность ключевых портов Желтого моря; увеличение в структуре экспорта стран АТР продукции с высокой добавленной стоимостью, чувствительной ко времени и ритмичности доставки; повышение экспортного потенциала западных и северо-восточных провинций Китая.
IХ Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» состоится 18-20 июня в г.Сочи. Деловая программа мероприятия включает более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов, в которых принимают участие порядка 1400 специалистов из более чем 30 государств. Аудиторию Форума составляют ведущие компании транспортного сектора из России, стран СНГ и Евросоюза: национальные перевозочные предприятия; компании-операторы подвижного состава; производители железнодорожной техники; логистические, лизинговые, страховые и экспедиторские предприятия.
Генеральный партнер Форума - ОАО «Российские железные дороги».
Организатор – ООО «Бизнес Диалог».