Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
В настоящее время транспортно-экспедиторская компания может ремонтировать до 60 прицепов-контейнеровозов в месяц и готова увеличивать мощности.
Острый дефицит прицепов и навесного оборудования образовался после ухода с российского рынка европейских производителей. Продажи новой техники растут, но отечественные заводы, которые занимают почти 80% внутреннего рынка, не успевают за спросом. Например, срок ожидания отгрузки готовых полуприцепов-контейнеровозов сегодня составляет от 4 до 12 месяцев. А предложение на вторичном рынке полностью исчерпано.
Чтобы укомплектовать автопарк, большинство компаний начали искать возможности восстановить работоспособность своей старой техники. Ажиотажный спрос привел к росту цен на данные услуги и увеличению сроков проведения работ.
Компания «Модуль» нашла решение проблемы в расширении функционала собственного ремонтного депо на ТЛК «Модуль Пулковский», которое с 2009 года восстанавливает контейнеры. Для организации ремонта полуприцепов выделили необходимое оборудование и привлекли высококвалифицированный персонал, в том числе опытных сварщиков-аргонщиков, которые аттестованы в РМРС на сварку нержавеющей стали и алюминия.
Решен вопрос обеспечения необходимыми запасными частями: простые изготавливаются самостоятельно специалистами компании соответствующей квалификации, более сложные заказываются у партнеров или у отечественных производителей техники. В настоящее время рассматривается вариант закупки компонентов, в частности грузозахватных механизмов, в Китае. Доставлять их компания планирует на собственном транспорте.
«Мы успешно восстанавливаем как отечественные, так и импортные полуприцепы, которые требуют обновления или давно не были в эксплуатации. Уже отремонтировали 26 единиц различного уровня сложности. Таким образом, мы не только закрываем собственную потребность в прицепной технике, но и помогаем другим участникам рынка в решении этого вопроса, – отмечает начальник информационно-аналитического отдела компании Марина Овсянникова. – В настоящее время мы можем ремонтировать до 60 прицепов-контейнеровозов в месяц. Сроки проведения работ составляют в среднем от одних до семи суток. Мы видим большой спрос на данную услугу и при необходимости готовы увеличить объемы. Все ресурсы для этого у нас есть».