Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В июле 2016 года скоростным поездом «Стриж» перевезено 114,9 тыс. пассажиров. Это на 18% больше количества пассажиров перевезенных в июле прошлого года и на 4% больше, чем в июне 2016 года. Средняя наполняемость вагонов в июле превысила 76%.
С начала года скоростной поезд «Стриж» перевез 704,1 тыс. пассажиров, а с начала эксплуатации – уже свыше 1 млн 390 тыс. человек.
Напомним, «Стрижи» курсируют в сообщении Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 года. Ежедневно скоростные поезда совершают по 8-14 рейсов.
Время в пути составляет от 3,5 часов (в зависимости от количества остановок). Ряд поездов следует с остановками на станциях Владимир, Ковров и Дзержинск. Предусмотрены рейсы и без остановок.
С начала текущего года на московском направлении самым востребованным стал поезд «Стриж» № 703, который отправляется из Нижнего Новгорода в 07:36. Он перевез 67,2 тыс. человек. В направлении из Москвы наибольшее количество пассажиров воспользовалось поездом № 712 (время отправления в 18:35) - 76,6 тыс. человек.
*****
В составе поезда «Стриж» вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса, вагоны СВ, вагон-ресторан и вагон-буфет. Подвижной состав оборудован системой пассивного наклона кузова, которая обеспечивает экономию времени в пути за счет большей скорости прохождения поворотов. Кроме того, высокая подвеска вагонов позволяет, за счет наклона кузова, снижать воздействие центробежной силы на пассажиров, что значительно повышает комфорт во время поездки. Конструкционная скорость поезда – до 200 км/ч.
Маршрут Москва – Нижний Новгород включен в систему «Динамическое ценообразование», которая предусматривает изменение стоимости билета в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.