Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В июле 2016 года скоростным поездом «Стриж» перевезено 114,9 тыс. пассажиров. Это на 18% больше количества пассажиров перевезенных в июле прошлого года и на 4% больше, чем в июне 2016 года. Средняя наполняемость вагонов в июле превысила 76%.
С начала года скоростной поезд «Стриж» перевез 704,1 тыс. пассажиров, а с начала эксплуатации – уже свыше 1 млн 390 тыс. человек.
Напомним, «Стрижи» курсируют в сообщении Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 года. Ежедневно скоростные поезда совершают по 8-14 рейсов.
Время в пути составляет от 3,5 часов (в зависимости от количества остановок). Ряд поездов следует с остановками на станциях Владимир, Ковров и Дзержинск. Предусмотрены рейсы и без остановок.
С начала текущего года на московском направлении самым востребованным стал поезд «Стриж» № 703, который отправляется из Нижнего Новгорода в 07:36. Он перевез 67,2 тыс. человек. В направлении из Москвы наибольшее количество пассажиров воспользовалось поездом № 712 (время отправления в 18:35) - 76,6 тыс. человек.
*****
В составе поезда «Стриж» вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса, вагоны СВ, вагон-ресторан и вагон-буфет. Подвижной состав оборудован системой пассивного наклона кузова, которая обеспечивает экономию времени в пути за счет большей скорости прохождения поворотов. Кроме того, высокая подвеска вагонов позволяет, за счет наклона кузова, снижать воздействие центробежной силы на пассажиров, что значительно повышает комфорт во время поездки. Конструкционная скорость поезда – до 200 км/ч.
Маршрут Москва – Нижний Новгород включен в систему «Динамическое ценообразование», которая предусматривает изменение стоимости билета в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.