С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В июле 2016 года скоростным поездом «Стриж» перевезено 114,9 тыс. пассажиров. Это на 18% больше количества пассажиров перевезенных в июле прошлого года и на 4% больше, чем в июне 2016 года. Средняя наполняемость вагонов в июле превысила 76%.
С начала года скоростной поезд «Стриж» перевез 704,1 тыс. пассажиров, а с начала эксплуатации – уже свыше 1 млн 390 тыс. человек.
Напомним, «Стрижи» курсируют в сообщении Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 года. Ежедневно скоростные поезда совершают по 8-14 рейсов.
Время в пути составляет от 3,5 часов (в зависимости от количества остановок). Ряд поездов следует с остановками на станциях Владимир, Ковров и Дзержинск. Предусмотрены рейсы и без остановок.
С начала текущего года на московском направлении самым востребованным стал поезд «Стриж» № 703, который отправляется из Нижнего Новгорода в 07:36. Он перевез 67,2 тыс. человек. В направлении из Москвы наибольшее количество пассажиров воспользовалось поездом № 712 (время отправления в 18:35) - 76,6 тыс. человек.
*****
В составе поезда «Стриж» вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса, вагоны СВ, вагон-ресторан и вагон-буфет. Подвижной состав оборудован системой пассивного наклона кузова, которая обеспечивает экономию времени в пути за счет большей скорости прохождения поворотов. Кроме того, высокая подвеска вагонов позволяет, за счет наклона кузова, снижать воздействие центробежной силы на пассажиров, что значительно повышает комфорт во время поездки. Конструкционная скорость поезда – до 200 км/ч.
Маршрут Москва – Нижний Новгород включен в систему «Динамическое ценообразование», которая предусматривает изменение стоимости билета в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.