Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Краснокамский ремонтно-механический завод изготовит металлоконструкции для моста в Республике Марий Эл. Весь процесс выполнения заказа: от закупки металла до окраски готовых конструкций — на краснокамском металлообрабатывающем предприятии займет четыре месяца.
27 сварных балок и 24 консольные плиты (настил), скрепленные высокопрочными болтами, позволят провести капитальный ремонт автомобильного моста через реку Ронга в Советском районе республики Марий Эл. Общая длина моста — 50 метров. Мост включён в нацпроект «Безопасные качественные дороги», ввести в эксплуатацию его планируют уже в 2024 году.
Для роботизированной сварки главных балок шириной 2500 мм и высотой 1000 мм была разработана технологическая оснастка весом около 5 тонн — почти равная по весу самим балкам, потому что для сварки конструкций такой высоты нет стандартного оборудования. Для увеличения производительности и скорости выполнения заказа настил и балки будут сваривать по отдельности, а затем соединять.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
— В Республике Марий Эл в последние два года идет плановое обновление дорожной инфраструктуры и запланирован ремонт более чем десятка мостов. Сроки, которые отводят на производство металлоконструкций, как правило, небольшие, поэтому и требуется совокупность металлообрабатывающих технологий и оптимизация производительности. Сегодня КРМЗ уже накопил большой опыт в изготовлении самых разных нестандартных элементов мостов и транспортных развязок, а также в производстве мостов целиком и решения всех задач заказчика в «одном окне».
В процессе изготовления элементов моста на КРМЗ задействуют лазерную резку металла, роботизированную и автоматическую сварку, а также сварочный трактор — аппарат для автоматизированной сварки под флюсом.
Автодорога Куяр-Солнечный-Ронга, которая соединяет отдаленные поселки Медведевского и Советского районов, долгое время находилась в ненормативном состоянии. Основную её часть занимали бетонные плиты, уложенные еще в конце 60-х годов XX века. Тогда же были построены и мосты, расположенные на этой дороге.
Сегодня автодорогу Куяр-Солнечный-Ронга полностью обновляют в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»: кроме капитального ремонта мостов, по всей длине дороги будет приведено в порядок асфальтовое покрытие.
За последние три года на КРМЗ изготовили конструкции вантового моста в Красноярском крае, автомобильный мост в Иркутской области, павильоны для надземных переходов над несколькими путепроводами в Перми, обтекатели для моста через реку Чусовую в Пермском крае и т.д.
Краснокамский ремонтно-механический завод производит нестандартные металлоконструкции с 1973 года. За последние 20 лет заказчиками предприятия стали крупнейшие российские компании горнодобывающей, нефтяной, газовой, двигателестроительной и других отраслей. В 2023 году КРМЗ получил свидетельство Национального агентства контроля сварки (НАКС): агентство подтвердило, что сварочные технологии предприятия соответствует стандарту сварки металлоконструкций пролетных строений, опор и пилонов стальных мостов.