Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Санкт-Петербург стал следующим после Москвы городом, в котором продолжилось развитие сети собственных пунктов выдачи Hermes-DPD. Это решение неслучайно, поскольку востребованность жителями Северной столицы доставки в пункты выдачи заказов дистанционной торговли очень велика. Объем продаж Hermes-DPD в городе на Неве составляет порядка 20% от общего показателя компании.
«Санкт-Петербург является одним из наиболее привлекательных с инвестиционной точки зрения городов России, - отметила Татьяна Ямпольская, Генеральный Директор Hermes-DPD. Благодаря опыту распространенного европейского подхода к ведению бизнеса город открыт для новых идей, и запуск проектов происходит порой быстрее, чем в других городах.
Из более чем 300 пунктов выдачи Hermes-DPD во всех регионах России на Санкт-Петербург приходится 45, причем уровень сервиса в каждом из них соответствует единым стандартам качества и находится под нашим постоянным контролем.
Развитие сети фирменных пунктов выдачи Hermes-DPD является ярким примером стремления нашей компании постоянно совершенствовать уровень сервиса и обеспечивать растущие потребности наших клиентов. Открытие нового пункта расширяет наше предложение для партнеров и клиентов компании в Санкт-Петербурге. Ведь в наших собственных пунктах мы имеем больше возможностей для проведения маркетинговых активностей, продвижения как нашего бренда, так и брендов наших партнеров. Кроме того, наши фирменные пункты оборудованы примерочными кабинками и терминалами для приема банковских карт; здесь же покупатели при необходимости могут оформить экспресс-возврат посылки на склад интернет магазина.
Стратегия развития компании предусматривает дальнейшее расширение сети собственных пунктов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России».
Наталия Фадеева, PR-менеджер