18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
За 11 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 289 тыс. тонн строительных грузов, на 28% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 24% и составил 319 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок строительных грузов на Московской железной дороге (МЖД) выросла с 5% до 6%.
Основную номенклатуру перевозок составили молотый известняк, строительные материалы, керамическая плитка, минеральный порошок.
В частности, погрузка молотого известняка выросла в январе-ноябре 2016 года на 21%, до 143 тыс. тонн, строительных материалов – в 2 раза, до 21 тыс. тонн. Отгрузка керамической плитки и минерального порошка сохранилась на уровне прошлого года – около 50 тыс. и 25 тыс. тонн, соответственно.
Объем внутренних перевозок в данном сегменте вырос на 25% к уровню прошлого года и составил 264 тыс. тонн, экспортных – на 59%, до 25 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе, полувагонах, цементовозах и на платформах со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.
«Росту показателей способствовало несколько факторов. Во-первых, в текущем году мы сосредоточили усилия на повышении производительности вагонов и сокращению их оборота. Во-вторых, мы компенсировали снижение погрузки в адрес некоторых магистралей привлечением дополнительных объемов грузов в новых направлениях. Кроме того, на динамику повлияла реализация ряда крупных инфраструктурных проектов в Москве и Московской области», – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.