Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
За 11 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 289 тыс. тонн строительных грузов, на 28% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 24% и составил 319 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок строительных грузов на Московской железной дороге (МЖД) выросла с 5% до 6%.
Основную номенклатуру перевозок составили молотый известняк, строительные материалы, керамическая плитка, минеральный порошок.
В частности, погрузка молотого известняка выросла в январе-ноябре 2016 года на 21%, до 143 тыс. тонн, строительных материалов – в 2 раза, до 21 тыс. тонн. Отгрузка керамической плитки и минерального порошка сохранилась на уровне прошлого года – около 50 тыс. и 25 тыс. тонн, соответственно.
Объем внутренних перевозок в данном сегменте вырос на 25% к уровню прошлого года и составил 264 тыс. тонн, экспортных – на 59%, до 25 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе, полувагонах, цементовозах и на платформах со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.
«Росту показателей способствовало несколько факторов. Во-первых, в текущем году мы сосредоточили усилия на повышении производительности вагонов и сокращению их оборота. Во-вторых, мы компенсировали снижение погрузки в адрес некоторых магистралей привлечением дополнительных объемов грузов в новых направлениях. Кроме того, на динамику повлияла реализация ряда крупных инфраструктурных проектов в Москве и Московской области», – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.