Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В июле 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 79 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 10% превысив аналогичные показатели 2014 года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 11% и составил 491,6 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 24% до 28%.
Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили химические удобрения, строительные и лесные грузы, а также товары продовольственного назначения.
Увеличить показатели удалось за счет активной адресной работы специалистов коммерческого центра с ключевыми грузоотправителями региона и привлечения дополнительных объемов перевозок сборных грузов в рамках действующих контрактов филиала.
В частности, погрузка продовольственных товаров относительно показателей июля 2014 года выросла на 30%, до 12 тыс. тонн, строительных грузов – на 13%, до 8 тыс. тонн, лесных – в 3 раза, до 6 тыс. тонн, химических удобрений – в 6 раз, до 9 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций МЖД в адрес грузополучателей преимущественно Сибирского и Дальневосточного округов России, а также на экспорт в страны СНГ.