Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В апреле 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в цементовозах 161,3 тыс. тонн грузов, на 47% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился в 2 раза и составил 98,1 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в цементовозах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 44% до 58%.
Номенклатуру перевозок составили цемент, строительные грузы и промышленное сырье.
В частности, погрузка цемента увеличилась на 53%, до 147,2 тыс. тонн, промышленного сырья – в 8,5 раз, до 1,2 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов сохранился на уровне прошлого года и составил 12,9 тыс. тонн.
Положительная динамика обусловлена ростом спроса на цемент в рамках выполнения сервисного контракта с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также эффективной работой специалистов филиала по обеспечению своевременной подачи подвижного состава и бесперебойному вывозу готовой продукции.
Грузы следовали со станций Фокино и Михайлов МЖД в адрес предприятий Москвы и Московской области, а также на экспорт в Белоруссию.