18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В августе 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 317 тыс. тонн грузов в окатышевозах, на 60% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился в 1,6 раз и составил 111 млн т-км. Доля филиала в перевозках в окатышевозах по Московской железной дороге (МЖД) составляет 100%.
Положительная динамика обусловлена ростом отправок железорудного сырья, производимого Михайловским горно-обогатительным комбинатом в Курской области, в адрес Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), а также четкой организацией движения окатышевозов по твердым «ниткам» графика.
Перевозка продукции осуществлялась на участке Курбакинская МЖД – Чугун-II Юго-Восточной железной дороги.
«Применение технологии отправки грузов по твердым «ниткам» графика, то есть по специально выделенному расписанию, отвечает современным условиям перевозок и может рассматриваться как серьезное конкурентное преимущество ПГК. Технология обеспечивает гарантированную доставку груза в заданный интервал времени и позволяет значительно сократить время нахождения вагонов на сети. В настоящее время, используя накопленный опыт, мы разрабатываем подобную схему перевозок для сборных грузов по маршруту Перово-Екатеринбург-Сортировочная-Иркутск-Сортировочная», – отметил и.о. директора Московского филиала ПГК Виктор Храпов.