Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В 2015 году Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 3,7 млн тонн грузов в окатышевозах, на 27% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Объем грузооборот в указанном сегменте вырос на 27% и достиг 1,3 млрд т-км. Доля филиала в перевозках в окатышевозах по Московской железной дороге (МЖД) составляет 100%.
Положительная динамика обусловлена ростом поставок железорудного концентрата Михайловского горно-обогатительного комбината (Курская область) в адрес Новолипецкого металлургического комбината (Липецк).
«Благодаря организованной филиалом нитке графика на участке Курбакинская – Чугун II в течение года мы не допускаем сбоев в доставке руды на Новолипецкий металлургический комбинат, своевременно обеспечивая растущие потребности этого предприятия в сырье», – отметил директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.
Грузы следовали от станции Курбакинская МЖД до станции Чугун-II Юго-Восточной железной дороги.