Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В 2015 году Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 1 млн тонн черных металлов, на 14% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Объем грузооборота в указанном сегменте вырос на 10% и достиг 497 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок черных металлов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 23% до 26%.
Рост показателей обусловлен эффективной работой специалистов филиала по выполнению договорных норм погрузки и расширению грузовой базы за счет новых клиентов, а также ростом спроса на российский металлопрокат за рубежом на фоне девальвации рубля.
Основную номенклатуру перевозок составили прокат черных металлов, стальные заготовки, сортовая сталь и чугун.
В частности, перевозки проката увеличились на 9%, до 658 тыс. тонн, стальных заготовок – на 2%, до 231 тыс. тонн, чугуна – в 3 раза, до 13 тыс. тонн. Кроме того, в 2015 году филиал перевез 38 тыс. тонн сортовой стали (в 2015 году погрузка не велась).
По сравнению с 2014 годом объем экспортных перевозок металлов увеличился в 12 раз и достиг 124 тыс. тонн. Внутренние перевозки сохранились на прежнем уровне и составили 876 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах со станций МЖД в местном сообщении, по России, а также на экспорт в Латвию и страны СНГ.