Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2017 года увеличил объем перевозок промышленных грузов относительно аналогичного показателя прошлого года в три раза, до 139 тыс. тонн. Грузооборот вырос почти в пять раз, до 229 млн т-км.
«В этом году мы существенно увеличили объем погрузки гипсового камня за счет расширения его географии доставки. Например, около 1,7 тыс. тонн отправили в Белоруссию, 14 тыс. тонн – в Приволжье и 23 тыс. тонн – в направлении транзитной Юго-Восточной магистрали. Ранее в эти направления такой груз мы не отправляли», – прокомментировал директор Московского филиала Виктор Храпов.
В частности, в январе-ноябре 2017 года погрузка гипсового камня выросла почти в четыре раза по отношению к 2016 году, до 130,9 тыс. тонн. Почти в два раза, до 4,8 тыс. тонн, увеличился объем перевозки металлургических шлаков для переплавки.
Во внутреннем сообщении объем погрузки промышленных грузов выросла в три раза, до 137,5 тыс. тонн. Основной грузопоток следовал в направлении Москвы и Подмосковья, Воронежа. Объем экспортных перевозок увеличился почти в четыре раза, до 1,7 тыс. тонн. Груз следовал в Белоруссию.