Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Снегопады и морозы, сковавшие большую часть России, не стали препятствием для почтовиков. Несмотря на экстремальную погоду почтальоны выходят на участки, чтобы доставить адресатам корреспонденцию, свежую прессу и социальные выплаты.
В Челябинской и Кемеровской областях, Республике Башкортостан почтальонам приходится работать при температуре минус 40-45 градусов, а Эвенкийском районе Красноярского края и вовсе при 54 градусах мороза. Аномальные погодные условия затруднили работу почтовиков в Ростовской области, где 30 января был введен режим ЧС. Водители почтовых машин застряли в многокилометровых пробках на занесенных дорогах области, но хоть и с задержкой межрайонный почтовый обмен обеспечивается, доставка почты адресатам не прекращается.
В горных труднодоступных районах Карачаево-Черкессии из-за снегопадов и метелей по инициативе местных властей, доставка почты осуществляется на гужевом или вездеходном транспорте. Из-за сильнейшего снегопада, обрушившегося на Чеченскую Республику, для некоторых отдаленных населенных пунктов, таких как Веденского, Ножа-Юртовского и ряда других, Почта России – единственный способ связи с внешним миром.
Не просто приходится почтальонам в Астраханской области, где столбик термометра опустился на небывалую для региона отметку до -30, а в Ахтубинске до -39 градусов. Особенно трудно почтовикам, доставляющим корреспонденцию в отдаленные села в дельте Волги, которые отрезаны от большой земли. Морозы затруднили паромное сообщение через незамерзшие протоки, в результате почтовые машины направляются в объезд за десятки километров от паромных переправ. А зачастую там, где не может пройти транспорт начальники почтовых отделений вместе с почтальонами переходят реку по льду, и перевозят посылки и бандероли на санках, чтобы доставить их адресатам.
Морозы не застали почтовиков врасплох. Почтальоны и другие категории почтовых работников, которым приходится длительное время проводить на улице, обеспечены теплой зимней спецодеждой, с ними проводятся дополнительные инструктажи по действиям в условиях низких температур. Пристальное внимание в этот период уделяется и готовности почтового автотранспорта. Автомашины обязательно утепляются, весь автопарк работающий на доставке почты оснащен системой ГЛОНАСС, что позволяет диспетчерам контролировать состояние машин на маршруте, а у водителей есть возможность в любое время связаться с автобазой. Резервные автомобили также приведены в готовность, чтобы прийти на помощь попавшим в сложное положение.
Вопреки погоде почтальоны стремятся без сбоев доставлять корреспонденцию адресатам. Тем не менее, Почта России просит с пониманием отнестись к возможным задержкам с доставкой, возникающим из-за погодных аномалий.
Пресс-служба
ФГУП «Почта России»