18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
25 апреля 2016 года — логистическая компания МОЛКОМ подписала договор с компанией SsangYong на комплексное обслуживание и поддержку продаж на всех этапах прохождения заказов — со склада до конечного покупателя.
«Интернет-магазин SsangYong был запущен в 2014 году. В течение двух лет мы работали с курьерскими службами, платежными сервисами и рядом других подрядчиков напрямую. Однако, динамичный рост объемов интернет-продаж требовал все больших усилий и ресурсов на управление процессами и поддержание должного уровня обслуживания покупателей. Перед тем, как передать логистику интернет-магазина на аутсорсинг компании МОЛКОМ, у нас уже был опыт работы с другими компаниями, к сожалению, не столь эффективный, как мною планировался. В отличие от них, компания МОЛКОМ, благодаря большому опыту e-commerce проектов и высоким компетенциям, а также развитой инфраструктуре, стала для нас отличным партнером. В особенности на этапе интенсивно растущих продаж интернет-магазин SsangYong продемонстрировал высокий уровень обслуживания покупателей», — пояснил генеральный директор SsangYong в России, Михаил Александрович Федорчук.
В интернет-магазине SsangYong покупателям доступно более 80 тысяч наименований запчастей и аксессуаров для корейских внедорожников. Кроме того, интернет-магазин предоставляет возможность комплектации пакетных предложений для технического обслуживания.
Процесс реализации проекта интернет-магазина SsangYong на базе МОЛКОМ имел интересные особенности с точки зрения организации взаимодействия с клиентом, а также специфики товаров.
Первой особенностью проекта было то, что со стороны клиента в проекте принимали участие несколько юридических лиц. Учитывая этот фактор, наиболее сложной и важной задачей было скоординировать работу всех юридических лиц-участников проекта, учесть при этом интересы всех сторон, а также наладить процесс обмена информацией между ними.
Вторая особенность — это ассортимент товаров SsangYong, который состоит из большого количества артикулов разных по стоимости и габаритам товаров, начиная от гаек и заканчивая крупными кузовными элементами. Поэтому необходимо было учесть все нюансы каждого этапа «жизненного» цикла заказа (хранение товара, комплектация, доставка, оплата и т.п.) и найти оптимальные варианты организации процессов.
Альберт Габриелович Акопян, генеральный директор логистической компании МОЛКОМ поделился интересными подробностями: «Доставку дорогих запчастей, таких как коробки передач, стоимостью несколько сотен тысяч рублей, осуществляют далеко не все курьерские службы, и еще меньшее количество компаний готовы выступить посредником по обеспечению соответствующей платежей. Поэтому приоритетной задачей для команды МОЛКОМ было предусмотреть и заранее проработать все возможные ситуации, связанные с подготовкой, доставкой и оплатой заказов».
Отдельного упоминания заслуживают услуги, которые в рамках проекта SsangYong оказывает колл-центр МОЛКОМ. Помимо стандартных сервисов по приему, подтверждению заказов и консультированию покупателей, сотрудники колл-центра осуществляют резервирование товаров непосредственно в системе учета клиента — выбирают товары, необходимые для формирования заказов, и «отправляют» их на склад МОЛКОМ. Такая работа в системе управления товарными запасами SsangYong стала возможной благодаря глубокому уровню интеграции процессов и доверия к МОЛКОМ со стороны клиента.