Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Новейшее важное событие в истории развития подходов к ночной подзарядке автобусов E-Way связано с выбором нового аккумулятора энергии, который удовлетворит самые взыскательные потребности в области запаса хода и пассажировместимости, актуальные для всех операторов.
Венисьё (Vénissieux), 19 ноября 2021 года
Стремление предлагать электрические автобусы, идеально соответствующие всем задачам городских перевозчиков, требует от подразделения IVECO BUS принятия стратегически важных решений, направленных на постоянное техническое развитие модельного ряда E-WAY. Так, в ближайшее время на электробусы будут устанавливаться аккумуляторные батареи ZEN нового поколения от Forsee Power для медленной подзарядки в автопарках. Емкость одного блока АКБ увеличена до 42 кВт·ч.
Эти мощные никель-марганцево-кобальтовые аккумуляторы (NMC) способны сохранять на 20 % больше энергии, что увеличивает запас хода электробусов E-WAY длиной 12 м и мощностью до 460 кВт·ч на величину до 300 км или позволяет перевозить до пяти дополнительных пассажиров при сохранении того же запаса хода, который обеспечивало предыдущее поколение батарей ZEN 35. Еще одно их преимущество — полная взаимозаменяемость.
Новый формат накопления энергии для ночной подзарядки уже доступен при заказе электробусов E-WAY длиной 12 м, а также моделей класса MIDI (средней вместимости).
В широкий модельный ряд E-WAY входят и версии автобусов длиной 12 и 18 м с возможностью быстрой зарядки с применением поднимающегося пантографа. Эти модели, оснащенные литий-титанатными аккумуляторами (LTO), удовлетворяют потребности операторов городских линий с интенсивными программами движения и высокими ежедневными пробегами.
В электробусах E-WAY, производимых на заводе в городе Рортаис (Франция), ставшем центром передового опыта в области электромобильности, находят свое воплощение богатый опыт и мастерство подразделения IVECO BUS, получившего европейское признание. Автобусы E-WAY (все модели), общий объем продаж которых приближается к 1000 единиц, уже эксплуатируются в семи разных странах Европы.