Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Поставщик крепежных изделий «Мир Крепежа» арендовал склад площадью 7 300 кв. м в Дмитровском Логистическом парке Ghelamco. Консультант сделки – компания Bright Rich | CORFAC International.
«Мир крепежа» специализируется на продаже крепежных изделий, ручного и электроинструмента для строительных работ и электромонтажных материалов. Арендатор рассматривал складские комплексы класса А в непосредственной близости от контейнерного терминала «Белый Раст». Увеличение складских мощностей позволит компании увеличить объем и матрицу хранимого товара.
Дмитровский Логистический парк Ghelamco площадью более 230 тыс. кв. м расположен в северном направлении Москвы, в 30 км от МКАД. Это «сухой» склад с возможностью организации кросс-докинга, на территории предусмотрена столовая для сотрудников склада. Организован паркинг для грузовых и легковых автомобилей, есть площадка для отстоя и маневрирования транспорта.
«Мы рады, что компания «Мир Крепежа» выбрала для нового этапа своего развития площадку нашего логопарка. Это был последний доступный в этом году блок. Сейчас в северном направлении практически отсутствует предложение качественных складов. Что касается нашего парка, то мы крайне редко предлагаем свои площади «в рынок», так как если у нас появляются свободные блоки, то, как правило, их занимают наши же арендаторы. Важное преимущество больших логопарков, таких как наш, – в том, что арендаторы могут развиваться и расти, не меняя локацию, за счет того, что, как правило, в течение 1-2 лет можно найти площадь на территории логопарка – либо когда что-то освобождается, либо когда мы строим новое здание», – рассказывает Александр Перфильев, коммерческий директор Ghelamco.
Евгений Титаренко, партнер Bright Rich | CORFAC International, добавляет, что преимуществами площадки, повлиявшими на ее выбор арендатором, стали отличная локация, которую обеспечивает близость трассы А-107 и Дмитровского шоссе, высокое качество объекта, а также возможность оперативно запустить работу.