Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) присоединилась к рабочей группе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, членами которой также являются представители УГИБДД и компаний «Яндекс Go», «Самокат», Delivery Club, «Кухня на районе».
Представляя интересы отрасли доставки, МАКС будет принимать участие в решении вопросов обеспечения безопасности курьеров и соблюдения ими ПДД, а также оптимизации логистической велоинфраструктуры столицы. Например, речь идет о проекте ЦОДД «Пора за вело», запущенном в июле 2021 года. Цель инициативы – помочь опытным велосипедистам и новичкам, в том числе и курьерам, разобраться в правилах езды на велосипеде в городе.
«Одним из ключевых направлений нашего взаимодействия с ЦОДД и УГИБДД станет проработка вопроса о составе данных, необходимых к передаче для анализа количества аварийности с участием велокурьеров, что будет способствовать эффективному развитию городской велоинфраструктуры, – рассказала Олеся Савенко, начальник управления внешних связей Межрегиональной ассоциации курьерских служб. – Также мы планируем популяризировать среди участников рабочей группы по экспресс-логистике при ТПП РФ, членов нашей ассоциации и других компаний отрасли образовательные проекты, связанные с обеспечением безопасности велокурьеров».
В течение года ЦОДД, УГИБДД и входящие в рабочую группу компании доставки намерены объединить усилия для разработки единого инструмента фиксации ДТП с участием велосипедистов и, в частности, велокурьеров. Службы доставки по рекомендации УГИБДД должны позаботиться об организации так называемого корпоративного патруля по отслеживанию соблюдения правил дорожного движения курьерами.
В свою очередь, Центр организации дорожного движения просит УГИБДД в будущем отражать в ежедневных сводках и карточках ДТП информацию о типе транспортного средства и принадлежности курьера к конкретной компании.