Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Организация продолжает деятельность по отстаиванию интересов логистической отрасли в органах власти и обратилась с коллективным письмом к М.В. Мишустину
В настоящее время отечественные транспортно-логистические компании, курьерские службы и логистические подразделения маркетплейсов испытывают серьезные финансовые и операционные трудности. По некоторым экспертным оценкам, стоимость содержания автопарка увеличилась от 78% до 100% по сравнению с прошлым годом, стоимость обслуживания автомобилей – на 45%, цены на комплектующие – минимум на 60%. Все это приводит к увеличению издержек компаний – так, себестоимость поездки уже выросла более чем на 27%, и в конечном счете влечет рост цен на потребительские товары.
Ассоциация предлагает рассмотреть возможность предоставления субсидии на покупку новых транспортных средств и комплектующих к ним в размере 50% от их стоимости для транспортно-логистических, почтово-курьерских компаний и логистических подразделений маркетплейсов, имеющих собственный автотранспорт. В списке, приложенном к письму, популярные модели машин отечественного и зарубежного производства.
Действие субсидии предлагается распространить на автомобили, приобретенные в лизинг или по полной оплате в 2020 и 2021 годах, а также на транспортные средства, планируемые к закупке в 2022 году.
Коллективное обращение подписали 47 федеральных и региональных компаний.
«Мы намерены продолжать работу по защите интересов транспортно-логистической отрасли. Предлагаемые меры поддержки позволят поддержать компании в сложной экономической ситуации. Предложения ассоциации и бизнес-сообщества по многим вопросам уже находят поддержку со стороны государства», - рассказал начальник управления внешних связей Межрегиональной ассоциации курьерских служб Дмитрий Сидоренков.