Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Производитель отмечает три преимущества подобной модели: увеличенная высота, длина и возможность производить двухуровневую загрузку паллетов!
Внутренний объем универсального шторного полуприцепа Mega мод. MSP-454 составляет 124 м3. Такой впечатляющий полезный объем внутреннего пространства кузова достигается благодаря использованию в конструкции колес диаметром 19,5. Внутренняя высота п/п составляет 2,93 м по всей площади полуприцепа, таким образом увеличивается допустимая высота груза, который может перевозить транспортная компания. Для сравнения – у стандартных штор показатель внутренней высоты обычно не превышает 2,68 м.
Габаритная длина полуприцепа Mega мод. MSP-454 – 17,2 м.
Еще одним неоспоримым преимуществом для тех, кто хочет возить больше, является наличие двух уровней для загрузки. В комплектацию входят 12 стальных средних стоек, оборудованных направляющими для 28 алюминиевых балок для второго яруса, грузоподъемностью 900 кг на одну пару. Это позволяет перевозчику к 42 европалетам, размезмещенным на нижнем ярусе, дополнительно загрузить европаллеты на верхний уровень в количестве до 42 штук массой до 12 тонн (по 300 кг. на 1 паллет).
На изделие установлены четыре 9-тонных оси марки SAF с пневмоподвеской, усиленное исполнение для жестких дорожных условий. 1-я и 2-я оси подъемные.
Транспортная компания, в автопарке которой есть полуприцеп данной модификации имеет возможность взять заказ как на перевозку крупногабаритного груза, используя максимальный погрузочный объем «меги», так и на сборный груз в максимальном объеме, воспользовавшись дополнительной функцией двухуровневой загрузки.