Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Производитель отмечает три преимущества подобной модели: увеличенная высота, длина и возможность производить двухуровневую загрузку паллетов!
Внутренний объем универсального шторного полуприцепа Mega мод. MSP-454 составляет 124 м3. Такой впечатляющий полезный объем внутреннего пространства кузова достигается благодаря использованию в конструкции колес диаметром 19,5. Внутренняя высота п/п составляет 2,93 м по всей площади полуприцепа, таким образом увеличивается допустимая высота груза, который может перевозить транспортная компания. Для сравнения – у стандартных штор показатель внутренней высоты обычно не превышает 2,68 м.
Габаритная длина полуприцепа Mega мод. MSP-454 – 17,2 м.
Еще одним неоспоримым преимуществом для тех, кто хочет возить больше, является наличие двух уровней для загрузки. В комплектацию входят 12 стальных средних стоек, оборудованных направляющими для 28 алюминиевых балок для второго яруса, грузоподъемностью 900 кг на одну пару. Это позволяет перевозчику к 42 европалетам, размезмещенным на нижнем ярусе, дополнительно загрузить европаллеты на верхний уровень в количестве до 42 штук массой до 12 тонн (по 300 кг. на 1 паллет).
На изделие установлены четыре 9-тонных оси марки SAF с пневмоподвеской, усиленное исполнение для жестких дорожных условий. 1-я и 2-я оси подъемные.
Транспортная компания, в автопарке которой есть полуприцеп данной модификации имеет возможность взять заказ как на перевозку крупногабаритного груза, используя максимальный погрузочный объем «меги», так и на сборный груз в максимальном объеме, воспользовавшись дополнительной функцией двухуровневой загрузки.