18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Устойчивость – ключевой элемент бизнес-модели METRO. Это подтверждает очередное включение компании как в мировой, так и в европейский рейтинг Dow Jones Sustainability Indexes (Индекс Устойчивого Развития Доу Джонс) в сегменте «Торговля основными продуктами питания». Оптовая компания показала особенно выдающиеся результаты, набрав 77 пунктов из 100 в сферах стратегии охраны климата, здоровья и питания, а также вопросах борьбы с пищевыми потерями. Компания заняла 5-е место из 10 зарегистрированных компаний в категории продовольственных товаров и торговли в мировом рейтинге DJSI и второе место в Европе.
В исследовании и оценке S&P Global CSA этого года приняли участие 1834 компаний, стремясь получить внешнюю оценку своих действий в области устойчивого развития. Согласно полученным данным, компании-участники составляют 45% глобальной капитализации рынка. Увеличение количества компаний-участников более чем на 30%, по сравнению с прошлым годом, доказывает, что объективная оценка действий компаний в области устойчивого развития становится все более важной для акционеров и инвесторов.
«Устойчивое развитие затрагивает всех – потребителей и компании, рестораторов и их гостей, мелких ритейлеров и их покупателей. С каждым годом растет потребность наших клиентов в более экологичных продуктах и, как следствие, во внедрении в бизнес-модель принципов устойчивого развития. Рейтинг вновь подтверждает наши действия в этой сфере и показывает, как важно постоянно работать вместе с клиентами над обеспечением ответственного использования всех наших ресурсов. Не зря устойчивое развитие является одним из основополагающих принципов METRO», – отмечает Анна Щепилова, директор по коммуникациям METRO.
Признанный во всем мире индекс устойчивости Доу Джонса, созданный в 1999 году, ежегодно оценивает деятельность в сфере устойчивого развития включенных в рейтинг компаний. Каждый год список критериев для оценки устойчивого развития обновляется. В этом году впервые был добавлен критерий «Прожиточный мимнимум» в сфере охраны прав человека. Семейство индексов было совместно разработано S&P Dow Jones Indices и RobecoSAM, анализ проводит S&P Global CSA.