Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, подвела итоги участия в онлайн-распродаже.
Очередной «Киберпонедельник» прошел 30 мая 2016 года и стал пятым по счету в России. Покупатели интернет-магазинов с большими скидками приобретали товары известных ритейлеров, среди которых было 26 компаний–партнеров DPD.
Подсчет результатов в DPD проводился с 30 мая по 5 июня, так как заказы на перевозку от интернет-магазинов поступали ещё в течение следующей недели после рапродаж. Согласно полученным данным, DPD доставила товары таких категорий, как электроника, бытовая техника, товары для детей, одежда и обувь, спортивные товары, аксессуары для дома и товары для животных.
По статистике DPD, майская распродажа уступила январской по росту среднесуточного количества обработанных заказов на центральном терминале компании. Зимой среднее количество обработанных посылок в сутки увеличилось на 12%, а в мае этот показатель составил 6%. Среднесуточное количество отправлений ритейлеров увеличилось от 9% до 86% в зависимости от интернет-магазина. Особенно устойчивым оказался рост продаж и отправок в сегментах таких товаров, как одежда и обувь (+14,5% отправки и +15% продажи), электроника и бытовая техника (+15% отправки и +34% продажи), товары для дома (+33% отправки и +40% продажи).
Аналитики DPD также подтверждают общий тренд, что майский «Киберпонедельник» стал «распродажей для регионов»: 54% доставок осуществлялось в регионы, а 46% - по Москве и Санкт-Петербургу. Самая высокая активность была у интернет-покупателей из Новосибирска, Мурманска, Владикавказа, Нижнего Новгорода, Ижевска, Нижнего Тагила и Севастополя. Самым отдаленным городом, из которого была заказана доставка, стал Петропавловск-Камчатский.
«Наша компания уже во второй раз становится официальным партнером «Киберпонедельника», каждый раз мы серьезно готовимся к акции, и всплеск числа заказов не повлиял на качество оказываемых услуг. Нам крайне важно, чтобы даже в пиковые периоды клиенты получали тот уровень сервиса, к которому привыкли», - отмечает Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России.