18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В июне 2013 года компания О’КЕЙ совместно с компанией Markitcart запустила проект по внедрению покупательских тележек нового поколения в гипермаркеты г. Санкт-Петербурга. В среднем, в каждом гипермаркете О'КЕЙ вводится в эксплуатацию по 300 тележек, что составляет, примерно треть от существующего парка.
Особенность Markitcart в том, что это абсолютно новая концепция покупательской тележки, спроектированной в Новой Зеландии при участии специалистов Markitcart Russia для максимального удовлетворения потребностей российского рынка. Новый привлекательный дизайн, легкость управления, отсутствие острых углов, улучшенная эргономика, идеальное распределение нагрузки на оси и вес, уменьшенный на 50% по сравнению с металлическими тележками.
Надежная и прочная конструкция выполнена из экологичного, полностью перерабатываемого пластика, обладающего достаточной прочностью, чтобы выдерживать тяжелые ежедневные нагрузки и при этом сохраняющего эластичность даже на морозе, что существенно снизило риск травмирования людей и повреждения автомобилей на парковках. Гипермаркеты с подземными парковками оборудованы тележками, снабженными колесами для траволатора. В компании Markitcart уверены, что использование качественных, удобных и легких тележек позволит повысить лояльность покупателей к бренду ритейлера.
Для поставщиков тележки Markitcart открывают новый мощный рекламный канал непосредственно в точке продажи. Это революционная возможность анонсировать акцию, повысить узнаваемость бренда или продвигать новый продукт. Тележкам обеспечен приоритет сбора и выставление в первые парковочные линии. Большая рекламная поверхность с двух сторон тележки соответствует формату А1, что гарантирует легкость восприятия рекламного сообщения как вблизи так и на отдалении.
С парком тележек Markitcart компания О’КЕЙ первой на рынке опробует технологию NFC (near field communication). Все тележки оснащены NFC-метками, данные с которых посредством сканирования смартфоном передаются на сервер, что позволяет поставщикам оперативно отслеживать распределение и перемещение тележек с размещенной на них рекламой. Таким образом, Markitcart впервые предоставляет возможность получать достоверные сведения о размещении рекламы на продуктовых тележках онлайн через авторизированный доступ в личном кабинете. А ритейлер может контролировать все процессы, связанные с эксплуатацией: техническое состояние, статистику монтажных и демонтажных работ по рекламе и данные по кражам тележек.
Сейчас запущен пилотный проект в гипермаркетах ОКЕЙ в Санкт-Петербурге. В случае его успеха, компании планируют обновить парк тележек во всех магазинах сети ОКЕЙ. Таким образом, компании совместными усилиями повышают уровень обслуживания покупателей и сервисов, связанных с предоставлением услуг рекламы поставщикам.
Немаловажен факт, что тележки Markitcart не только положительно влияют на бренд ритейлера, но и дополнительно приносят доход от рекламы, окупая затраты на приобретение и обслуживание парка тележек. Тележки Markitcart в равной мере удовлетворяют потребности покупателя, ритейлера и рекламодателя.
Кирилл Нестеров
Маркиткарт