

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Нижний Новгород, 18 апреля 2016 года, – Марка ГАЗ заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров (Dealer Satisfaction Index, DSI), которое ежегодно проводит компания Ernst&Young по заказу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Это уже пятая подряд победа бренда ГАЗ в этом престижном исследовании. Горьковский автозавод «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», является лидером рейтинга DSI с 2013 года.
Марка ГАЗ заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров DSI, которое ежегодно проводит Ernst&Young по заказу РОАД. Рейтинг составляется на основании результатов опроса руководителей сбытовых и сервисных предприятий, а также профессионалов в области автомобильного маркетинга, которые оценивают автомобильные бренды по семи категориям, определяющим ключевые аспекты взаимодействия дилеров с автопроизводителями: «Поддержка производителем продаж новых автомобилей»; «Послепродажное обслуживание»; «Поддержка продаж автомобилей с пробегом», «Реклама и продвижение»; «Финансовые отношения»; «Сохранение и развитие дилерской сети», и «Коммуникации и поддержка обратной связи». В опросе приняли участие 488 дилерских центров, представляющих 34 марки автомобилей. Марка ГАЗ оказалась победителем в шести категориях из семи.
Ранее ГАЗ уже побеждал в рейтинге, занимая первые места по итогам исследований 2013, 2014 (дважды) и 2015 годов.
Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:
– Близость к потребителю – важное конкурентное преимущество бренда ГАЗ, поэтому даже в условиях кризиса мы считаем развитие дилерской и сервисной сети своей первоочередной задачей. В основу нашего сотрудничества с дилерами положены принципы открытости, честности и взаимной выгоды. Вместе мы постоянно совершенствуем методы продаж и сервисного обслуживания, внедряем самые современные и творческие подходы к организации работы с клиентами. В выигрыше в итоге оказывается потребитель, который получает лучшее качество обслуживания и самые гибкие условия продаж и поставки автомобилей.