Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
23 и 24 апреля 2016 года на территории Парка Мещерский, расположенного в Одинцовском районе Московской области, прошел ежегодный полумарафон «Весенний гром Drum & Race». Организатором мероприятия традиционно выступил спортивный клуб «3sport» при поддержке администрации парка и компании Coca-Cola Hellenic.
В общей сложности участниками «Весеннего грома Drum & Race» стали около 3000 любителей активного образа жизни. В первый день фестиваля состоялся забег «Весенний гром Kids&Girls» на 5 км для девушек и подрастающего поколения бегунов, а днём позже спортсмены поборолись за победу в забеге на полумарафонскую дистанцию в 21,1 км.
По результатам соревнований каждый участник был награжден медалью, а призеры и победители – еще и памятными подарками. Компания Coca-Cola Hellenic, регулярно поддерживающая любительские спортивные мероприятия, постоянный партнер клуба «3sport», обеспечила бегунов напитками.
«Весенний гром Drum & Race» является частью серии самых массовых беговых полумарафонов в России, партнером которых компания Coca-Cola Hellenic выступает уже несколько лет. Компания традиционно поддерживает не только забеги с участием профессионалов, но и любительские чемпионаты и массовые городские мероприятия, привлекая к спорту местных жителей и своих сотрудников.
«Забег на большую дистанцию, будь то полумарафон для подготовленных спортсменов или 5-километровая гонка для девушек – само по себе серьёзное испытание, заслуживающее награды за участие, – комментирует Светлана Нестеренко региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве. – Именно поэтому в таких соревнованиях, как «Весенний гром», нет проигравших: каждый, кто решился пройти весь путь от старта до финиша, был награждён медалью, а главное – испытал яркие эмоции от участия в забеге. Coca-Cola Hellenic, в свою очередь, рада оказывать помощь в организации подобных мероприятий, ведь для нас это отличная возможность продемонстрировать тысячам зрителей, в том числе и своим сотрудникам, насколько увлекательным может быть активный образ жизни».