Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Представители компании Газпромбанк Лизинг приняли участие в XIV международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Организатором мероприятия традиционно выступает ОАО «РЖД».
Это одно из крупнейших событий транспортной отрасли России, на повестке дня которого стоят наиболее острые вопросы, а также текущие тенденции, волнующие ведущих игроков рынка. Ежегодно в конференции участвуют более 500 делегатов, включая представителей крупного бизнеса, федеральных министерств и ведомств, независимых экспертов и ученых.
Особое внимание вызвало обсуждение в рамках круглого стола «Рынок подвижного состава. Как найти баланс», участники которого подняли вопрос поиска возможных точек роста железнодорожного рынка, в том числе, через стимулирование закупки инновационных вагонов.
В ходе дискуссии генеральный директор АО «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов отметил: «На сегодняшний день железнодорожная техника является самым большим сегментом российского рынка лизинга. Из-за профицита вагонов и, как следствие, снижения ставок суточной аренды, последние несколько лет его доля последовательно сокращалась. Однако ландшафт рынка меняется».
По словам Максима Агаджанова в этом году постепенно начали восстанавливаться ставки, в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза продолжается списания старых вагонов, а инвестиции в новые инновационные вагоны растут. Особую роль в оживлении спроса играют и лизинговых механизмы, которые задействованы в рамках программы Минпромторга по субсидированию закупки инновационных вагонов.
Напомним, что в 2016 году общий объем госсубсидий на поддержку грузового вагоностроения составил 13 млрд руб., а в 2017 году он может превысить 10 млрд руб.