18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Представители компании Газпромбанк Лизинг приняли участие в XIV международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Организатором мероприятия традиционно выступает ОАО «РЖД».
Это одно из крупнейших событий транспортной отрасли России, на повестке дня которого стоят наиболее острые вопросы, а также текущие тенденции, волнующие ведущих игроков рынка. Ежегодно в конференции участвуют более 500 делегатов, включая представителей крупного бизнеса, федеральных министерств и ведомств, независимых экспертов и ученых.
Особое внимание вызвало обсуждение в рамках круглого стола «Рынок подвижного состава. Как найти баланс», участники которого подняли вопрос поиска возможных точек роста железнодорожного рынка, в том числе, через стимулирование закупки инновационных вагонов.
В ходе дискуссии генеральный директор АО «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов отметил: «На сегодняшний день железнодорожная техника является самым большим сегментом российского рынка лизинга. Из-за профицита вагонов и, как следствие, снижения ставок суточной аренды, последние несколько лет его доля последовательно сокращалась. Однако ландшафт рынка меняется».
По словам Максима Агаджанова в этом году постепенно начали восстанавливаться ставки, в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза продолжается списания старых вагонов, а инвестиции в новые инновационные вагоны растут. Особую роль в оживлении спроса играют и лизинговых механизмы, которые задействованы в рамках программы Минпромторга по субсидированию закупки инновационных вагонов.
Напомним, что в 2016 году общий объем госсубсидий на поддержку грузового вагоностроения составил 13 млрд руб., а в 2017 году он может превысить 10 млрд руб.