Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Логистическая компания Mailbrand внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Выбранное решение позволит компании, которая специализируется на доставке почтовых и грузовых отправлений по России и миру, вывести управление коммуникациями с клиентами на новый уровень, повысить эффективность работы менеджеров по продажам и, как результат, увеличить объемы продаж более чем на 200% к концу 2013 года. Партнером по внедрению стала ГК «КОРУС Консалтинг», победитель конкурса Microsoft CRM Awards 2012 в номинации «Транспорт и логистика».
«Microsoft Dynamics CRM Оnline - это отличное решение от лидера ИТ-рынка, обладающего пониманием потребностей современного бизнеса. Благодаря тому, что это облачный сервис, мы перестаем быть «привязанными» к офису и можем работать из любого удобного места. Для нас, как развивающейся компании, это очень серьезное преимущество: по мере увеличения штата сотрудников нам уже не требуется в срочном порядке искать новый, более просторный офис. В свою очередь сотрудники могут выбирать наиболее оптимальный для них график и темп работы», отметил Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand.
Облачная CRM-система Microsoft включает все инструменты, которые необходимы для эффективных продаж и выстраивания с клиентами долгосрочных отношений. Кроме того, теперь руководство компании может качественно анализировать полученные результаты и на их основе определять ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) сотрудников.
К числу других преимуществ, отмеченных в компании по результатам пилотного запуска системы, является понятный, хорошо организованный интерфейс Microsoft Dynamics CRM Online и простота управления решением: для его администрирования достаточно обладать навыками продвинутого пользователя. Легкая интеграция с другим программным обеспечением и бизнес-приложениями позволит создать в компании единую информационную систему, где будет представлена все данные о клиентах и работе с ними.
«В настоящий момент наши продажи растут в среднем на 150 тысяч рублей ежемесячно, - комментирует Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand. - К концу года, используя Microsoft Dynamics CRM, мы планируем довести этот показатель до 500 тысяч рублей за счет более быстрой и качественной работы как коммерческого департамента, так и компании в целом».
«Эта первый проект по внедрению CRM Оnline для «КОРУС Консалтинг» и первое внедрение облачной версии Microsoft Dynamics CRM в российской логистике, - прокомментировала Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» - Можно полагать, что в ближайшее время примеру компании Mailbrand последуют другие организации, для которых внедрение on-premise версии до сих пор было недоступным из-за высокой стоимости инфраструктуры или технических ограничений. Как сервисная ИТ-компания, мы стремимся к тому, чтобы наши решения помогали пользователям работать быстрее и удобнее, а бизнесу наших клиентов - становиться более клиентоориентированным и гибким. Мы рады предложить рынку новый продукт Microsoft, созданный в соответствии с последними тенденциями разработки приложений и сочетающий в себе простоту и удобство использования, скорость внедрения и доступную цену».
«Управление взаимоотношениями с клиентами критически важно для развития бизнеса любой компании. Но особенно это актуально для молодых организаций, ведь перед ними стоит задача не только увеличить базу клиентов, но установить с ними долгосрочные отношения. Нам очень приятно, что для решения этой задачи Mailbrand выбрал Dynamics CRM Online – облачную CRM-cистему Microsoft», - подчеркнула Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.
Светлана Вронская