Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Розничная сеть для поддержки линейного персонала и руководителей в текущих условиях запустила вебинары с психологами. Специалисты, имеющие специальное образование и большой практический опыт, в лаконичной понятной форме рассказывают сотрудникам, как справляться со стрессом, преодолевать страхи и продолжать эффективную работу в компании. Онлайн-вебинары проводятся для всех желающих с использованием видеоконференцсвязи, также для удобства доступны записи видеоконсультаций, которые можно посмотреть в любое время. Кроме того, HR-подразделение компании совместно с Корпоративной Академией «Магнит» и психологами подготовит серию коротких 10-минутных роликов, направленных на поддержку ментального здоровья. В тренингах будут даны практические советы по преодолению тревожности и способам повышения продуктивности.
Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит»:
«Работа в нынешних условиях для многих связана со стрессом, мы хотим поддержать наших сотрудников - от персонала магазинов до офисных руководителей – и рассказать им, как можно продолжать привычную деятельность, сохраняя спокойствие и уверенность. Мы также проводим вебинары по повышению финансовой грамотности для управления личными финансами в непростой экономической ситуации, другие актуальные темы - как поддержать коллег, партнеров и покупателей, как оказать поддержку своим родным и близким в этот период».
Также «Магнит» организует специальное обучение для руководителей по управлению командами в условиях, когда внешняя среда быстро меняется: как поддерживать своих сотрудников, и какие управленческие компетенции особенно важны руководителю в этот период.
Розничная сеть продолжает фокусироваться на развитии каналов быстрой коммуникации с персоналом, чтобы все сотрудники были в едином информационном поле, оперативно узнавали новости компании и имели возможность задать вопросы и получить обратную связь. Сейчас компания подключает сотрудников к собственному мобильному приложению «Твой «Магнит». Для ускорения рутинных процессов и максимально быстрого обмена HR-информацией ритейлер развивает электронный документооборот, внедряет собственные сервисы обмена данными о подработках (биржа смен), когда сотрудники могут выбрать удобный для себя график работы в подходящей локации (например, в магазине рядом с домом). Также доступна платформа «Магнум» для обучения персонала и управления эффективностью.
На сегодняшний день «Магнит» является одним из крупнейших частных работодателей России, персонал компании насчитывает около 360 тыс. человек в 67 регионах страны. Компания продолжает выплачивать сотрудникам все предусмотренные выплаты и компенсации в полном объеме, проводится набор на вакансии в магазины и распределительные центры. При этом временно приостановлен набор новых сотрудников на часть офисных позиций, которые не связаны с бесперебойной работой магазинов. Закрывать потребности на имеющиеся офисные вакансии розничная сеть будет, в первую очередь, за счет внутренних ресурсов и перераспределения персонала.