Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
В конце 2013 года получено положительное заключение по объекту «Строительство, реконструкцию автомобильной дороги Р 255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 436+000 – км 465+000 (обход г. Мариинска), Кемеровская область»
Автодорога Р-255 «Сибирь» пересекает северную часть Кемеровской области с запада на восток и дает выход в соседние регионы: в Новосибирскую, Омскую области, Красноярский край, а подъезд к Томску обеспечивает выход в Томскую область.
Участок реконструкции является единственной артерией, соединяющей восток и запад нашей страны. В настоящее время весь автотранспорт проходит через г.Мариинск, негативно влияя на экологическую и транспортную обстановку старинного сибирского города. Строительство проектируемого участка дороги позволит разгрузить Мариинск от транзитного транспорта, тем самым улучшив экологическую ситуацию в городе. Новый участок сократит путь автомобилистов почти на 10 км, обеспечивая беспрепятственный проезд и безопасную альтернативу существующей дороги.
Проект выполнил Барнаульский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Заказчик – Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства» (сокращенно ФКУ «Сибуправтодор»).
Автодорога имеет параметры II категории с двумя полосами движения. В составе проектной документации заложены два путепровода на транспортных развязках и мост через реку Кия длиной 273,8 м. Проектом предусмотрено освещение транспортных развязок и моста, а также устройство поста метеоконтроля совмещенного с табло переменной информации, что позволит своевременно информировать участников движения о текущей дорожной обстановке. Также на данном участке запроектированы две площадки для отдыха автомобилистов.
Конструкция дорожной одежды принята с учетом применения новых технологий, снижающих толщину, и, как следствие, стоимость полотна с одновременным улучшением его транспортных характеристик. При применении инновационных материалов предусмотрена возможность использования продукции местных производителей.
Общая прогнозируемая продолжительность строительства согласно проекту составляет 24 месяца.
Пресс-служба «ГИПРОДОРНИИ»
Евгения Евграфова