Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
12 ноября 2013 г. на заседании Комитета по малому и среднему бизнесу Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) выступил Венсан Жанти, генеральный директор компании Леруа Мерлен в России, который рассказал участникам встречи об истории развития одной из наиболее успешных французских компаний на мировом рынке: Леруа Мерлен входит в группу компаний ADEO, которая на рынке товаров для дома занимает первое место в Европе и третье в мире.
В России первый магазин товаров и инструментов для дома Леруа Мерлен (в названии соединились фамилии супругов Адольфа Леруа и Розы Мерлен , в 1923 году открывших на севере Франции первый магазин марки, тогда носившей название «Американский сток») был открыт в 2004 году в подмосковных Мытищах. На сегодняшний день по всей стране – от Санкт-Петербурга до Красноярска - открыто 27 магазинов, в которых работают более 10 000 сотрудников – а число клиентов, посетивших магазины сети в нашей стране, превысило 42 млн человек!
По словам Венсана Жанти, успех Леруа Мерлен в России объясняется несколькими факторами: необходимость перестройки обветшавшего жилья, строительство новых домов, требующих отделки, - а также, что немаловажно, любовь россиян к даче, которая есть у 23% населения.
Клиентами Леруа Мерлен являются как семьи, занимающиеся обустройством своих квартир, домов и дач, так и строительные бригады. Покупателей привлекает продукция высокого качества и широкий ассортимент исходя из концепции «все товары под одной крышей» - и все это по доступным ценам. В Леруа Мерлен исходят из принципа: «Наши товары должны быть минимум на 5% дешевле, чем у конкурентов» - а возможность сделать заказ с доставкой через Интернет делает процесс еще более простым и доступным.
Леруа Мерлен активно развивается не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, ориентируясь как на города-миллионники, так и города с населением до 400 000 человек.
Венсан Жанти оценил российский рынок как весьма перспективный для Леруа Мерлен, отметив, что в ближайшие 15 лет планируется открытие до 300 магазинов.
Заседания Комитета по малому и среднему бизнесу CCIFR проводятся ежемесячно. Во встречах Комитетов, по общему правилу CCIFR, принимают участие лишь специалисты компаний-членов Палаты, однако в качестве исключения презентация Венсана Жанти (в сокращенном виде) находится в открытом доступе на сайте CCIFR.
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCIFR)
Наталья Петрова