18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Группа НЛМК завоевала Гран-при десятой — юбилейной — премии «Лидер конкурентных закупок». Еще тринадцать компаний победили в отдельных номинациях.
Оценку проектов и выбор победителей провел Общественный совет из 140 независимых экспертов — директоров по закупкам российских компаний, профессионалов в области закупочных и логистических функций. В этом году за победу боролись 270 крупнейших компаний страны, 40% из которых входят в рейтинг «Эксперт-400».
Компанией года в области конкурентных закупок и обладателем Гран-при стала Группа НЛМК с комплексом из нескольких проектов, в том числе:
Победителями в остальных номинациях признаны еще 13 компаний:
«Закупочная функция остается драйвером трансформации бизнеса. Она превращается в стратегическое направление, которое создает благоприятную экосистему развития бизнеса. Компании активно оцифровывают отношения с поставщиками, начиная с систем электронного документооборота для иностранных контрагентов и заканчивая формой аккредитации партнеров по стандартам ESG.
Все чаще используются технологии обработки больших данных в закупках, в том числе для создания инструментов ценовой аналитики. Проекты премии показали, что вместо решения отдельных задач снабжения ведущие компании выстраивают единый процесс для снижения операционных издержек, контроля за лидтаймами и роста эффективности бизнеса», — отметил Андрей Бойко, эксперт Общественного совета премии и коммерческий директор B2B-Center.