28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Москва, Россия – Польская компания LPP Group арендовала более 4 000 кв. м торговых площадей в ТЦ «АВИАПАРК» под размещение 6 своих магазинов Reserved, ReKids, MOHITO, House, Cropp, SiNSAY, которые разместятся на 1 и 2 этажах торгового центра. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.
LPP Group – международная компания, которая уже более 20 лет успешно работает в фэшн индустрии. LPP Group принадлежат такие бренды как RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SiNSAY, Tallinder. Сеть магазинов насчитывает 1600 торговых точек в странах Европы, а также на Ближнем Востоке. В компании работает более 20 тыс. сотрудников. В 2015 году было реализовано более 120 млн ед. одежды и аксессуаров, оборот превысил 1,2 млн евро. LPP Group является одной из наиболее активно развивающихся сетей на российском рынке в сегменте mass-market.
АВИАПАРК - это самый большой в Европе торговый центр, располагающийся в центральной части Москвы в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле. Современный торговый комплекс представляет собой обширную территорию покупок, развлечений и отдыха, не имеющую аналогов в столице.
Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank, отметил: «Бренды компании LPP Group в настоящий момент приобретают все большую популярность у молодой и экономически активной категории покупателей за счет высокого качества изделий и привлекательной политики ценообразования, особенно на фоне повышения розничных цен со стороны основных западных конкурентов компании. Данный факт станет несомненным преимуществом в формировании стабильного, лояльного потока посетителей ТЦ АВИАПАРК».