18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Сегодня доля решений для маркетплейсов превышает в портфеле компании 25%, ключевые клиенты – OZON и Беру!
Рынок интернет-торговли в России в 2020 году, по данным АКИТ, вырос на 58,5% к предыдущему году, что стало в том числе катализатором развития логистических решений для онлайн-магазинов. Так, российские регионы столкнулись с нехваткой приспособленных под потребности онлайн-торговли складских мощностей, что привело к росту предложений технологии фулфилмента на рынке, а увеличение объемов доставки «последней мили» - к новым форматам взаимодействия на рынке перевозок.
Логистическая компания Lorus в течение 2020 года развивала и объединяла различные ранее разработанные сервисы для предложения максимально вариативных способов обработки и доставки грузов для потребностей как гигантов онлайн-торговли, так и для небольших монобрендовых магазинчиков. Результатом этих усилий стал двукратный рост продаж компании в сегменте.
Lorus, являясь оператором 50 000 кв.м складских помещений классов А и В в нескольких регионах России, одним из первых на рынке реорганизовал технологию работы складов под обслуживание онлайн-магазинов.
«Для клиентов из онлайн-сегмента требуется иная организация склада как здания: им больше подходят площадки для кросс-дока – с большим количеством ворот, определённой системой хранения и сквозным расположением основных блоков, - говорит коммерческий директор Lorus Галина Гельфанд. – Поскольку в большинстве случаев покупателю отправляются заказы из нескольких единиц товара, продукция должна храниться на многоярусных стеллажных мезонинах, где удобно обрабатывать товар поштучно. Необходимо наличие оборудования - конвейерной линии, подъемников, доков либо ворот или рампы, с которых было бы удобно отгружать товары в небольшие машины, вместительной парковки и, безусловно, подготовленного персонала».
Немаловажным в работе с маркетплейсами является и вопрос собственно доставки: сокращение времени между совершением покупки и ее получением клиентом онлайн-магазина является ключевой задачей логистики сегодня. Lorus, владея собственным автопарком и оперируя тысячами машин компаний-партнёров, предложил клиентам самые разные возможности управления коммерческим транспортом – от полного аутсорсинга до аренды автомобиля, причём не только в Москве, но и в других регионах.
По словам Галины Гельфанд, самой востребованной является комплексная услуга по обработке и доставке покупки – от оформления заказа до получения его клиентом, а в отдельных случаях – и организация работы с возвратами. Вместе с тем, популярностью пользуются и отдельные «составляющие» услуги – складские операции, доставка, температурный онлайн-мониторинг и даже аренда перевозчика или только автомобиля. Lorus, благодаря развитой инфраструктуре и собственным IT-решениям, предлагает клиентам максимальную вариативность в решении транспортных задач.
«Наши решения обладают хорошей масштабируемостью, поэтому, на наш взгляд, нам удалось быстро ответить на довольно разнообразный запрос онлайн-рынка, - считает Галина Гельфанд. – В ближайшее время мы планируем расширить как географию своих услуг, так и клиентскую базу, в первую очередь – за счёт региональных игроков». По расчётам компании, в 2021 году объем заказов от онлайн-сегмента превысит 2,5 млрд. рублей.