18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Логоператор RFL арендовал складской комплекс площадью более 20 тыс. кв. м на территории кластера «NK Домодедово». Стороны заключили долгосрочный договор аренды.
Логистический оператор RFL (ReFresh-logic) арендовал складское помещение площадью 21,5 тыс. кв. м. на территории индустриального кластера «NK Домодедово» на юге Московской области. Консультантом сделки выступила компания IBC Real Estate.
Индустриальный кластер «NK Домодедово» расположен в непосредственной близости к ключевым магистралям столицы – Каширскому и Симферопольскому шоссе, трассе М-4 Дон. На территории индустриального парка сформирована развитая инфраструктура, организованы рекреационная зона, спортивные площадки, апартаменты и общежития для вахтовых сотрудников, фудкорт и торговые помещения.
Строительство складского комплекса завершится в IV квартале 2024 года. Современный складской комплекс класса А+ общей площадью 120 0000 кв. м соответствует всем современным требованиям к зданиям данного класса, а также обладает удобными подъездными путями и большой территорией для парковки различного транспорта. Местоположение является уникальным и привлекательным для логистических компаний с высокими требованиями к транспортной доступности.
По итогам III квартала 2024 года доля вакантных площадей на рынке складской недвижимости Московского региона составляет 1,2%. Так, с начала года индикатор вырос на 0,9 п.п., а в абсолютных значениях на 283 тыс. кв. м свободных складских площадей. На рост индикатора влияет два ключевых фактора: увеличение предложения в объектах формата Light Industrial и освобождение единичных крупных вакантных блоков в big-box объектах. Однако даже рост индикатора не решил проблему дефицита готового предложения на рынке, баланс спроса и предложения все еще не был достигнут. Ввод новых спекулятивных объектов мог бы решить эту проблему, однако строящиеся объекты с ожидаемым вводом в 2024 году также в большинстве своем уже законтрактованы: всего 30% от всех спекулятивных строящихся объектов являются свободными на данный момент.
Евгений Бумагин, член совета директоров, руководитель департамента по работе со складскими и производственными помещениями IBC Real Estate: «Наша команда неоднократно выступала в качестве консультанта по многим ключевым сделкам аренды складов для компании RFL. Совместно мы реализовали проекты более чем на 100 тыс. кв. м. Эта сделка подчеркивает высокий уровень доверия и профессионализма во взаимодействиях между нашими компаниями, и еще раз доказывает высокий спрос на склады со стороны логистических операторов. За короткий срок наша команда смогла согласовать все условия со сторонами крупной сделки и выйти на подписание договора».
Ольга Муллаярова, коммерческий директор RFL: «В рамках развития 3PL-бизнеса нам требовался крупный склад в южном направлении Московской области в удобной транспортной доступности. Ввиду ограниченного предложения на рынке складской недвижимости, особенно дефицита крупных блоков, мы принимали быстрое решение. Стратегически выгодное местоположение нового складского комплекса позволит нашей компании минимизировать время товара в пути и тем самым выстроить наиболее эффективную работу со своими клиентами».