Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В июне 2014 года исполнился год успешному партнерству двух компаний: ЗАО «КАММИНЗ КАМА», совместного предприятия американского производителя двигателей Cummins Inc. и крупнейшего производителя грузовиков на территории России ОАО КАМАЗ, и 3PL-провайдера LogLab.
Для подведения итогов года 16 июня состоялась встреча представителей обеих компаний, на которой генеральный директор ЗАО «КАММИНЗ КАМА» Дмитрий Якубовский озвучил намерение компании продолжать работу по организации логистики с LogLab.
В рамках сотрудничества 3PL-провайдер оказал «КАММИНЗ КАМА» широкий спектр услуг: от автоперевозки повышенной срочности до всего комплекса логистических услуг, включающего перевозку несколькими видами транспорта, таможенное оформление, складскую обработку груза на разных этапах поставки. За 12 месяцев контракта команда LogLab реализовала для «КАММИНЗ КАМА» более сотни перевозок с участием всех видов транспорта.
Особенное место по сложности и оперативности выполнения заслужила международная мультимодальная перевозка Шанхай - Набережные Челны, в течение которой были оказаны услуги по расконсолидации, комплектованию и упаковке новой партии груза на нескольких перевалочных пунктах. В рамках этой поставки один из грузовых потоков был доставлен с опережением сроков на 3 дня: за 12 суток вместо 15. Важно отметить, что срочность по этой поставке была одним из главных требований.
«На территории нашего завода выпускается двигатель, комплектующие к которому поставляются на условиях «just-in-time» со всего мира: Бразилия, Англия, Китай, большой перечень комплектующих поставляется от российских производителей. Соответственно, к логистике мы предъявляем крайне высокие требования. Это относится и к срокам поставки, и к сохранности груза. LogLab проявил себя как очень надежный партнер в соблюдении сроков и доказал, что успешная поставка «just-in-time» в условиях российской действительности и сложного таможенного регулирования возможна благодаря согласованной работе профессиональной команды 3PL-провайдера и настроенным коммуникациям с нашими сотрудниками. В случае поставок особой срочности LogLab не раз проявляла инициативу и реализовывала проект на пределе возможностей. Так при поставке из США оформление груза на импорт в Балтийской таможне заняло менее 24 часов, что является рекордно быстрым показателем.
Что же касается сохранности груза, то первые поставки проходили не так гладко, как этого хотелось: была повреждена упаковка. Но стоит отдать должное команде нашего партнера, которая всегда была на связи и действовала очень оперативно. В результате, проблема была решена за счет подбора оптимального типа упаковки в зависимости от технических характеристик груза и дополнительного крепления. Уверен, что наше дальнейшее сотрудничество будет длительным и еще более плодотворным», - комментирует Дмитрий Якубовский, генеральный директор ЗАО «КАММИНЗ КАМА».
«Компания LogLab уже не первый год реализовывает проекты для представителей сектора Automotive, таких как JohnsonControlsInternational, FAW, Fotonmotor и TaylorMadeGlass&SystemsLtd. Однако сотрудничество с «КАММИНЗ КАМА» совпало по времени с началом новой главы в истории компании. Это партнерство для всех нас стало добрым вестником грядущего успеха в секторе Automotive. Кроме того, организация регулярных поставок на условиях «just-in-time» со всего мира – это достойная проверка уровня сервиса, возможность объективно оценить свои силы. Руководствуясь успехом нашего сотрудничества, мы надеемся на расширение географии поставок», - заявила Галина Гельфанд, директор по стратегическому развитию 3PL-провайдера LogLab.