Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
После детальной проработки вопросов таможенного оформления и грузобработки дорогостоящего оборудования, логистический оператор начал исполнение контракта с официальным дистрибьютором крупнейшей корпорации по производству и продаже оборудования прототипирования 3D Systems.
«НПО Систем» обратилась в STS Logistics, как к официальному таможенному брокеру и ведущему оператору, в связи с необходимостью оптимизировать сроки таможенного оформления. Занимаясь внедрением 3d-принтеров в отечественную медицину, автомобильную промышленность, архитектуру и проводя их техническое обслуживание, «НПО Систем» нуждалась в комплексном международном обслуживании по принципу «от двери до двери».
Товаропроводящая цепочка начинается с Польши, куда оборудование прибывает из Великобритании и Германии. Со складов партнера 3PL-оператора 3D-принтеры, запчасти и расходные материалы доставляются в Московскую область. Точнее, на территории ПЛК «Северное Домодедово», где расположены склады временного хранения и размещается терминал «Каширский» Московской областной таможни. Основанной особенностью таможенного оформление товара является уникальность продукции и сложность в ее классификации. В связи с этим, сотрудники логистического оператора готовят детальное описание груза для дальнейшего подбора таможенного кода.
После оформления, оборудование автотранспортом направляется на терминал во Внуково, где осуществляется хранение. Интересный факт - для снижения рисков повреждения столь деликатного груза во время его транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ на каждом коробе была установлена система, которая контролирует допустимый угол наклона. Первая партия доставки прошла успешно и «20» апреля «НПО Систем» открыла в Москве свой официальный демонстрационный зал, аналогов которому нет в Мире.
Карасова Марина
Старший менеджер по маркетингу
STS Logistics