Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Российский экспортный центр (РЭЦ) и Транспортная группа FESCO планируют активизировать сотрудничество в области логистики, конгрессно-выставочной деятельности и продвижения бренда «Сделано в России». Соответствующее соглашение 12 сентября на Восточном экономическом форуме во Владивостоке подписали генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина и Председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.
Так, РЭЦ и FESCO договорились оказывать друг другу консультационную, информационную и экспертную поддержку в области конгрессно-выставочной деятельности и разработки комплексных логистических продуктов, а также сотрудничать для продвижения бренда «Сделано в России» (товарного знака Made in Russia).
В частности, стороны проработают возможность брендирования «птичкой» (логотипом бренда «Сделано в России» в виде птицы в цветах российского флага) части контейнеров FESCO с российской продукцией, которая отправляется за рубеж.
«Освоить новые рынки и закрепиться на них — задача, которая требует не только качественно выстроенной логистики, но и хорошей имиджевой поддержки. Как раз эти два направления теперь найдут отражение в нашем сотрудничестве с FESCO — давним партнером РЭЦ, с которым у нас уже есть пул показавших свою эффективность инициатив. В этом году мы запустили совместный «Рыбный шаттл», а также начали сотрудничество с Третьяковской галереей по продвижению креативных индустрий. Теперь же мы объединим усилия для продвижения бренда «Сделано в России», под «зонтиком» которого представлены лучшие экспортеры России», — отметила Вероника Никишина.
«Новое соглашение логично продолжает и расширяет наше сотрудничество с Российским экспортным центром. Уверен, что на основе накопленного опыта и широкой сети активов FESCO вместе с РЭЦ смогут предложить отечественным экспортерам не только оптимальные логистические схемы и наиболее эффективные экспортные сервисы, но и повысят узнаваемость их продукции через бренд "Сделано в России», — подчеркнул Андрей Северилов.