Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
2 апреля 2012 года. Воронежская область, площадка строительства Нововоронежской АЭС-2. Более 2 000 тонн груза STS Logistics доставила через пол земного шара на строительство Нововоронежской АЭС-2. Десять силовых трансформаторов, каждый весом от 64 до 215 тонн, были произведены для АЭС в Южной Корее на заводах компании Hyundai.
В декабре 2011 года после оптимизации маршрута доставки и проработки технических характеристик проекта логистический оператор предложил вариант морской перевозки дорогостоящего и негабаритного груза. Сроки, ставки и условия полностью удовлетворили заказчика. В соответствии с условиями транспортировки точкой отправления груза стал Пусан — крупнейший порт и второй после Сеула город в Южной Корее. Точкой разгрузки - площадка Нововоронежской АЭС-2, а между ними несколько десятков тысяч километров через Тихий и Индийский океаны, Атлантику, моря и проливы.
Максимальный эффект в оптимизации процесса транспортировки STS Logistics обеспечила за счет применения специализированного морского судна, оборудованного собственными кранами грузоподъемностью 450 тонн каждый. Конструктивные особенности корабля позволили выгрузить груз непосредственно с борта судна сразу на шестнадцати и восьмиосныежелезнодорожные транспортеры. Из порта Санкт-Петербурга трансформаторы с комплектующими прибывали по железной дороге в Нововоронеж прямо на подъездной путь предприятия, где выгружались специальной портальной гидравлической системой и выставлялись непосредственно на площадке хранения Нововоронежской АЭС.
Данный проект - не первый пример работы STS Logistics для предприятий энергетического сектора, в том числе и по доставке трансформаторов Hyundai из Южной Кореи в Россию.
Марина Карасова