18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
На двухдневной конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, которая состоится 1-2 июня в пространстве «Красный Октябрь», одной из основных тем деловой программы станет – вынужденная глобальная перестройка логистики и варианты снижения затрат на доставку.
Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс:
«Сейчас, в стремительно меняющихся условиях рынка, СРО — один из ключевых показателей для ритейла. При этом логистика «последней мили» «забирает» в среднем 18-20% от среднего чека и является убыточной для большинства компаний. Но покупатели уже привыкли получать с доставкой товары повседневного спроса за 1-2 часа. В других категориях это также восходящий тренд.
Чтобы не «откатываться» назад, бизнесу важно идти в сторону снижения себестоимости логистики. И сделать это можно без потери качества. Технологии распределения заказов на курьеров и маршрутизация, учитывающая не только пробки и погодные условия, но и задержки сборки, возможные возвраты и десятки иных факторов, — способны не только держать себестоимость на допустимом уровне, но и снижать её до 9% процентов от среднего чека».
Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli:
«Привычный формат взаимоотношений между курьерской службой и интернет-магазином, в рамках которого одна сторона просто оказывает услугу, а вторая ее оплачивает, изжил себя. Сейчас этого недостаточно. В текущей парадигме жизненный цикла клиента в одной курьерской службе варьируется от нескольких месяцев до двух лет. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны: какой интернет-магазин откажется от услуг службы доставки, которая дает ему лучшее соотношение «цена-качество», оперативно решает все проблемные ситуации,а в идеале вообще не допускает подобного. Бенефитов от успешного партнерства для обеих сторон гораздо больше нежели при классических коммерческих отношениях. Более подробно я расскажу об этом в рамках своего выступления».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании СберЛогистика:
«Логистика - мощный драйвер развития бизнеса. Сейчас мы видим, как уходят и приостанавливают свою деятельность зарубежные компании, как оказывается на страну санкционное давление. Мы должны помочь российским компаниям в сложившейся ситуации, для этого в логистической отрасли постепенно внедряются новые бизнес-процессы и цепи поставок.
Новые реалии требуют оперативных решений, логистический рынок страны должен быть обновлен. В условиях «неопределенности» важно сохранить оптимальную стоимость операций, сроков доставки и уровень сервиса. Если говорить об опыте СберЛогистики, то наши ориентиры на сегодняшний день - взаимодействие с международными партнерами без промежуточных цепей дистрибьюции, вывод на рынок новых b2b продуктов, комплексные предложения для продавцов, расширение площадок продаж.
Несмотря на сложности, мы видим перспективы для развития рынка e-com-логистики. К примеру, выстраивание единой логистической экосистемы, которая объединит нашу физическую и цифровую инфраструктуры в один комплекс. Отдельные элементы этой системы у нас уже работают, сейчас самое время их наполнять и расширять»
С участием ведущих ритейлеров и логистических сервисов обсудим:
#1 Как компании адаптируют и перестраивают магистральную логистику:
#2 Развитие складской и фулфилмент инфраструктуры для e-commerce:
#3 Таможенные операции и параллельный импорт
#4 Решения по снижению затрат на последнюю милю
Среди спикеров UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022:
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация: https://summer.upgrade.st/?utm_source=logistika-prim
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17