Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Завершено подписание договора о сотрудничестве между логистическим альянсом ACEX (Associated Cargo Experts) и грузовым терминалом «Москва Карго».
Задачи, которые компания «Москва Карго» намерена решать в тандеме с альянсом:
• обмен опытом и технологиями с действующими участниками альянса;
• участие в разработке единых стандартов сервиса;
• исследование потребностей и ожиданий логистического рынка применительно к современным грузовым терминалам.
«Москва Карго» - один из крупнейших авиационных грузовых терминалов России, сотрудничество с которым укрепит позиции ACEX на рынке грузовых авиационных перевозок. Партнерство даст возможность членам альянса повысить уровень услуг для своих клиентов в части наземного обслуживания грузов, а также оптимизировать издержки. Это приведет к увеличению авиационного грузооборота и расширению бизнеса участников», - прокомментировал перспективы взаимодействия руководитель альянса ACEX Мирослав Золотарев.
«Мы рады сотрудничеству, - сказал руководитель Управления маркетинга «Москва Карго» Артур Асликян. - Деятельность в проектах подобного рода позволяет наладить устойчивую обратную связь со всеми участниками рынка, изучить их потребности и предложить им соответствующий продукт».