С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Завершено подписание договора о сотрудничестве между логистическим альянсом ACEX (Associated Cargo Experts) и грузовым терминалом «Москва Карго».
Задачи, которые компания «Москва Карго» намерена решать в тандеме с альянсом:
• обмен опытом и технологиями с действующими участниками альянса;
• участие в разработке единых стандартов сервиса;
• исследование потребностей и ожиданий логистического рынка применительно к современным грузовым терминалам.
«Москва Карго» - один из крупнейших авиационных грузовых терминалов России, сотрудничество с которым укрепит позиции ACEX на рынке грузовых авиационных перевозок. Партнерство даст возможность членам альянса повысить уровень услуг для своих клиентов в части наземного обслуживания грузов, а также оптимизировать издержки. Это приведет к увеличению авиационного грузооборота и расширению бизнеса участников», - прокомментировал перспективы взаимодействия руководитель альянса ACEX Мирослав Золотарев.
«Мы рады сотрудничеству, - сказал руководитель Управления маркетинга «Москва Карго» Артур Асликян. - Деятельность в проектах подобного рода позволяет наладить устойчивую обратную связь со всеми участниками рынка, изучить их потребности и предложить им соответствующий продукт».