В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Завершено подписание договора о сотрудничестве между логистическим альянсом ACEX (Associated Cargo Experts) и грузовым терминалом «Москва Карго».
Задачи, которые компания «Москва Карго» намерена решать в тандеме с альянсом:
• обмен опытом и технологиями с действующими участниками альянса;
• участие в разработке единых стандартов сервиса;
• исследование потребностей и ожиданий логистического рынка применительно к современным грузовым терминалам.
«Москва Карго» - один из крупнейших авиационных грузовых терминалов России, сотрудничество с которым укрепит позиции ACEX на рынке грузовых авиационных перевозок. Партнерство даст возможность членам альянса повысить уровень услуг для своих клиентов в части наземного обслуживания грузов, а также оптимизировать издержки. Это приведет к увеличению авиационного грузооборота и расширению бизнеса участников», - прокомментировал перспективы взаимодействия руководитель альянса ACEX Мирослав Золотарев.
«Мы рады сотрудничеству, - сказал руководитель Управления маркетинга «Москва Карго» Артур Асликян. - Деятельность в проектах подобного рода позволяет наладить устойчивую обратную связь со всеми участниками рынка, изучить их потребности и предложить им соответствующий продукт».