18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания «М.Видео» передала на аутсорсинг Логистической компании МОЛКОМ функции складской логистики по обработке товарной группы «Аксессуары» для бытовой и цифровой техники.
Сеть «М.Видео», лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России, насчитывает более 300 магазинов.
«М.Видео» много лет пользуется услугами логистических провайдеров, работая одновременно с несколькими профессиональными операторами. Партнерство с Логистической компанией МОЛКОМ, лидером в области обработки мелкоштучных товаров, призвано обеспечить качественную обработку аксессуаров для цифровой (мышки, клавиатуры, сетевые фильтры, и др.) и бытовой техники (фильтры, флэш-карты). «Высокий уровень качества логистического сервиса (точность подбора заказов, бесперебойная работа в пиковые периоды, безопасность грузов) - необходимое условие для работы с данной категорией товаров. МОЛКОМ был выбран по итогам тендера, сделав оптимальное для нашей компании предложение, как с точки зрения качества сервиса, так и коммерческих условий. Мы планируем после 3-4 месяцев работы проанализировать результаты работы и, возможно, расширить область сотрудничества» - комментирует Ирина Дементьева, директор по развитию дистрибуционной сети «М.Видео».
«Электроника и бытовая техника – один из сегментов, на которых специализируется компания МОЛКОМ. Логистика - фактор, оказывающий непосредственное влияние на конкурентоспособность компаний на данном рынке, поэтому ритейлеры постоянно ищут новые возможности для оптимизации логистических технологий с целью снижения издержек и повышения уровня клиентского сервиса, увеличения скорости обработки и доставки. МОЛКОМ уже несколько лет обслуживает такие компании, как Белый Ветер, diHouse, Delonghi. Перемещение грузов «М.Видео» на нашу площадку началось в середине июня. Помимо стандартных операций по хранению, подборке заказов, отгрузке, МОЛКОМ будет предоставлять «М.Видео» широкий спектр услуг по предпродажной подготовке товаров», - отмечает директор департамента логистических операций МОЛКОМ Валерий Сайберт.
Полина Винокурова
Менеджер по маркетингу
ЗАО "Логистическая компания МОЛКОМ"