18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Логистический оператор Lorus SCM («ЛОРУС Эс Си Эм»), принадлежащий ПАО "Соллерс", до конца 2019 г. планирует закупить в лизинг 600 мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей для формирования собственного автопарка с целью обслуживания крупного сетевого ритейла, в том числе интернет-коммерции.
Предполагается, что в 2019 г. компания приобретет 500 автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонн и 100 - грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн. Закупка 10-тонников планируется на 2020 г. Машины будут использоваться для доставки на участке "последней мили", до розничного магазина. Первые 300 автомобилей уже поступили в центры Lorus SCM в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Новые грузовики оснащены оборудованием и датчиками, гарантирующими сохранность скоропортящихся грузов, и подключены к IT-сервисам по диспетчеризации.
По словам коммерческого директора Lorus SCM Галины Гельфанд, в 2018 году оборот компании оценивался в 7 млрд рублей, при этом около 30% выручки формировали крупные торговые сети, такие как «Магнит» и «X5»: «Мы рассчитываем на серьезный рост в этом году за счет крупных розничных клиентов и для качественного обслуживания приобретаем собственный автопарк. Сегмент розницы в выручке компании растет наиболее быстрыми темпами».
До конца года оператор планирует увеличить долю розничных сетей до 50%. Еще 35-40% выручки формируют заказы со стороны автопроизводителей, остальное приходится на FMCG, интернет-торговлю и другие отрасли. Lorus SCM активно работает с сегментом интернет-торговли, в том числе с переходом из В2В в активно растущий сегмент B2C, особенно в части внутригородских перевозок с использованием собственного парка.
Помимо использования собственного парка ТС, Lorus SCM также работает с привлеченным парком - в настоящий момент в управлении Lorus SCM находится порядка 1700 автомобилей, которые принадлежат в основном небольшим частным компаниям. Подобную практику оператор планирует использовать и в дальнейшем.