С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Loginet и платформа для автоматизации логистики Яндекс.Маршрутизация объявляют о выводе на рынок нового интегрированного решения, позволяющего грузовладельцам в режиме одного окна размещать заказы на портале Loginet и маршрутизировать их. Loginet — это первое и единственное решение, которое произвело интеграцию с Яндекс.Маршрутизацией.
Возможность маршрутизировать заказы встроена в портал Loginet таким образом, что для получения заявок на перевозки достаточно одного нажатия кнопки в интерфейсе без ручного переноса результатов маршрутизации в систему заказа транспорта.
Интерфейс позволяет быстро настроить необходимые параметры для оптимальных маршрутов, учесть совместимость грузов, временные окна точек маршрута, эффективно использовать транспортные средства и повышать их утилизацию.
Функционал Яндекс.Маршрутизации доступен через интерфейс портала Loginet, данные обрабатываются и переносятся автоматически на дальнейшие этапы работы с перевозкой в Loginet. При этом пользователям не надо настраивать собственную интеграцию, на платформе они управляют процессом транспортировок: от формирования заказа, распределения созданных перевозок на заказываемые транспортные средства до оплаты.
«Планирование сложных маршрутов является частью логистики. Оно позволяет эффективно использовать ресурсы перевозчика, оптимизируя загруженность подвижного состава и исключая ошибки ручного планирования. Это улучшает клиентский сервис и уменьшает затраты минимум на 15%. Яндекс.Маршрутизация является одним из сильных продуктов на рынке, сервис позволяет планировать более 5000 заказов в интервале до 20 минут. Алгоритм учитывает прогноз по пробкам, что дает возможность более чем в 95% доставлять заказы вовремя», — комментирует генеральный директор Loginet Олег Жендубаев.