Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Jungheinrich активно работает в области альтернативных приводов и энергонакопительных систем. С 19 по 23 мая специалисты по внутренней логистике из Гамбурга покажут свои последние разработки и модификации в области литий-ионной технологии на международной выставке CeMAT в Ганновере, в том числе новую модификацию первого в мире серийного автопогрузчика с литий-ионным аккумулятором, а также новый литий-ионный аккумулятор емкостью 110 ампер-часов для погрузчиков с выносным пультом управления и электрических тележек. По словам д-ра Клауса-Дитера Розенбаха, члена Совета директоров Jungheinrich, отвечающего за направление перспективных разработок, "данная инновация представляет собой продолжение истории успеха Jungheinrich в области литий-ионных технологий, изначально показанных на выставке CeMAT 2008".
На выставке CeMAT 2014 компания Jungheinrich покажет модифицированную версию своей электрической тележки с выносным пультом управления EJE 112i. Компания из Гамбурга впервые представила мировой общественности свой погрузчик EJE 112i на выставке CeMAT 2011 и с лета 2011 года успешно продавала этот продукт на определенных европейских рынках. Благодаря компактным размерам передней выступающей части данная модель особенно популярна для использования на сетевых складах, может также использоваться в качестве "портативного" оборудования и транспортироваться на грузовике.
Модификация EJE 112i, представленная на выставке CeMAT, также будет доступна в дополнительном исполнении летом 2014 года – с интегрированным, несъемным аккумулятором. Штабелер также будет оснащен встроенным зарядным устройством, что «позволит оператору заряжать аккумулятор от любой стандартной розетки», - сообщает Карл-Хайнц Швулера, глава подразделения энергетических и приводных систем Jungheinrich. Зарядить аккумулятор почти на 50 процентов его полной емкости можно всего за 30 минут. Кроме того, аккумулятор не требует обслуживания и является простым в обращении.
Взаимодействие отдельных элементов аккумулятора друг с другом, а также с погрузчиком регулируется интегрированной системой управления питанием Jungheinrich, обеспечивающей простоту и удобство эксплуатации. После выставки CeMAT 2014 новый EJE 112i будет доступен в нескольких европейских странах.
Швулера поясяет: «С тех пор как конструкция аккумулятора и штабелера стала более компактной, и уже не требуется дополнительного зарядного устройства, нам удалось снизить себестоимость примерно на 10 процентов». В сочетании со общим снижением мировых цен на литий-ионные элементы, это означает дальнейшее уменьшение стоимости этой современной аккумуляторной технологии.
Литий-ионные технологии заменяют свинцово-кислотные аккумуляторы, не требующие обслуживания
Кроме того, Jungheinrich покажет литий-ионный аккумулятор емкостью 110 ампер-часов для погрузчиков с выносным пультом управления и электрических тележек. Эта новая энергонакопительная система Jungheinrich представляет собой экономичную замену традиционным свинцово-кислотным аккумуляторам (гелевым) емкостью до 250 ампер-часов. Энергопотребление литий-ионных аккумуляторов до 30 процентов ниже по сравнению с традиционными свинцово-кислотными.
Несмотря на одинаковую глубину разряда, срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов (гелевых) меньше, чем у традиционных свинцово-кислотных. «Срок службы литий-ионных аккумуляторов в три раза дольше!», - объясняет Карл-Хайнц Швулера. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы обладают большей глубиной разряда. В то время как в свинцово-кислотных аккумуляторах (гелевых) используется только 60 процентов от находящейся в них энергии, КПД литий-ионных аккумуляторов достигает почти 90 процентов. «Многочисленные испытания показали, что применение наших новых литий-ионных аккумуляторов экономически выгодно для клиентов, приоритетом которых являются аккумуляторы, не требующие обслуживания», - продолжает Швулера.
Jungheinrich с собственным подразделением энергетических и приводных систем
Специализируясь на внутренней логистике, компания из Гамбурга стала первой, внедрившей и постоянно модифицирующей литий-ионную технологию в серийном производстве погрузчиков. За прошедшие годы компания Jungheinrich накопила лидирующий опыт применения литий-ионных аккумуляторов в электроприводах. Эта компетенция вылилась в создание нового подразделения энергетических и приводных систем, насчитывающего порядка 200 сотрудников на заводе в Нордершдедте под Гамбургом. Подразделение энергетических и приводных систем Jungheinrich разрабатывает решения по аппаратной части и программному обеспечению, в том числе приводные системы, контроллеры и зарядные устройства для использования в электроприводах. Литий-ионные решения Jungheinrich разрабатываются и производятся в собственном научно-практическом центре компании. Запатентованная система управления питанием Jungheinrich гарантирует тщательную координацию взаимодействия типов литий-ионных аккумуляторов, зарядных устройств и погрузчиков. Помимо высокого уровня эффективности, это дает максимальную безопасность, что было доказано в ходе ряда испытаний надежности как собственных лабораториях Jungheinrich, так и в сторонних организациях.