Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Отраслевое решение Oracle Retail Merchandising поможет оптимизировать операционную деятельность французского ритейлера в России
С момента открытия первого магазина в России компания Leroy Merlin пользуется заслуженным доверием российских покупателей. Для того, чтобы поддерживать успешный курс развития своего бизнеса в России, компания выбрала комплекс отраслевых решений для розничного бизнеса Oracle Retail для улучшения систем управления запасами и товародвижением.
Redwood Shores, CA., Москва – 11 июля, 2014г. – Leroy Merlin, международный DIY-ритейлер, выбрал отраслевое решение Oracle Retail Merchandising для управления товародвижением в рознице, что обеспечит компании поддержание целевых показателей роста в России за счет улучшения основной операционной деятельности и дальнейшую экспансию в области электронной коммерции.
Выбор решений Oracle положил начало реализации в компании Leroy Merlin целевого проекта по развитию мультиканальных продаж. Проект предусматривает запуск регионального канала электронной коммерции, что позволит повысить качество обслуживания покупателей.
«Для обеспечения роста на российском рынке Leroy Merlin сделала правильный выбор технологий, которые позволяют оптимизировать процессы товародвижения, повышать эффективность и стимулировать рост», - отметил Бернард Барфети (Bernard Barfety), директор по организации операций и информационным системам Leroy Merlin .
Отраслевые решения Oracle Retail Merchandising System и Oracle Retail Price Management оптимизируют операционную деятельность компании. Их использование позволяет с помощью производительной и легко масштабируемой платформы эффективно управлять такими бизнес-процессами, как ценообразование, закупки, распределение и финансирование. Решения Oracle обеспечат компании поддержку стратегии «каждый день низкие цены», а также возможность получать важнейшую информацию об уровнях запасов на всех объектах розничной сети.
Решение Oracle Retail Trade Management дает возможность полностью поддерживать процедуру импорта в рамках операционной деятельности Leroy Merlin в России за счет внедрения единого процесса создания заказов как для локальных, так и зарубежных поставщиков.
«Решения Oracle помогут Leroy Merlin управлять процессами более эффективно и предоставлять клиентам требуемый уровень обслуживания», - сказал Майк Вебстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный менеджер подраздения Oracle Retail. - Данный проект позволяет компании реализовывать стратегию «commerce anywhere» и все возможности электронной коммерции, закладывает основу для будущего роста».
Компания Leroy Merlin сделала выбор в пользу Oracle после всестороннего изучения предложений на рынке, включая решения SAP, ориентируясь, прежде всего, на наличие передовой отраслевой функциональности для розничной торговли, встроенных возможностей для интеграции, а также накопленного опыта использования решений Oracle Commerce для электронной коммерции во французском подразделении компании.