Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Эффективные, инновационные и надежные мусоровозы компании NTM (Финляндия) быстро завоевали солидные позиции на рынке транспортировки отходов в России от Санкт-Петербурга до Сибири. За четыре года продажи увеличились почти в десять раз, а в прошлом году изготовленных компанией мусоровозов было продано уже более тридцати.
– Наша продукция положительно отличается от других мусоровозов, имеющихся на рынке. В течение следующих лет мы намерены значительно увеличить показатели продаж, говорит Лаури Ракки из компании NTM, который отвечает за продажи в Россию.
Один из российских клиентов компании – ОАО Автопарк № 6 «Спецтранс», которое является одним из ведущих предприятий в области перевозки отходов в Санкт-Петербурге на протяжении почти сорока лет.
С целью сохранения своей конкурентоспособности также и в будущем, компания целеустремленно будет уделять особое внимание современным, экологическим и ресурсосберегающим технологиям.
– Мы выбрали оборудование компании NTM, потому что в нем заложено отличное соотношение цены и качества, высокая производительность и высококачественное сервисное обслуживание в Санкт-Петербурге. Оборудование также получило хорошие отзывы от водителей, говорит директор по развитию компании Антон Журкович.
Большая скорость загрузки
Автопарк №6 “Спецтранс” обслуживает семь районов города на правом берегу Невы: это Красногвардейский, Невский, Калининский, Приморский, Выборгский, Петроградский, Центральный районы, а также два муниципальных образования Ленинградской области.
Всего в этих районах проживает более 1,5 миллиона человек, и ежегодный объем вывоза бытовых отходов составляет более 3,5 миллионов кубометров.
– Оборудование NTM отвечает всем нынешним требованиям, предъявленным к этому типу техники, оно надежно и весьма эффективно уплотняет отходы. Прочная конструкция и хорошая ремонтопригодность вместе с отличным сервисным обслуживанием обеспечивают весьма короткие периоды простоя, вызванные возможными ремонтами или сервисом, говорит старший мастер авторемонтного цеха В.Белских.
– По словам водителей оборудование NTM хорошо работает, оно бесшумно и имеет большую скорость задней загрузки. С помощью подъёмника для загрузки мусорных контейнеров можно без проблем обрабатывать мусорные емкости различных габаритов и из различных материалов. Мусоровоз NTM с точки зрения оператора очень комфортный в использовании, а устройства управления расположены удобно. Водители, ранее работавшие на машинах российского производтсва, говорят, что отечественная техника не выдерживает сравнения с мусоровозами NTM, так как значительно уступает им по основным эксплуатационным показателям.
Преимущество - легкость
Лаури Ракки говорит, что одним из основных конкурентных преимуществ мусоровозов NTM является их небольшой вес.
– Мы используем высококлассную сталь, благодаря которой вес конструкций можно было уменьшить без ущерба для прочности оборудования. По сравнению с соответствующими моделями конкурентов, наши мусоровозы значительно легче, и тем самым в них можно вместить больше отходов.
Kомпания NTM предлагает самую широкую линейку продукции в данной отрасли в России, говорит Лаури Ракки
– Мы изготавливаем как мусоровозы с задней загрузкой, так и мусоровозы с боковой и передней загрузкой. Помимо этого, мы предлагаем также и мусоровозы для раздельного сбора и решения для сбора отходов из контейнеров глубокого заложения, говорит Ракки.
По словам Ракки клиентам также нравятся легкость в использовании и бесшумность мусоровозов NTM.
– Важным фактором является и то, что оборудование одинаково надежно работает как в жаркие летние дни, так и при минусовой температуре в зимний период.
Качество по потребностям каждого клиента
Лаури Ракки говорит, что мусоровозы NTM всегда изготавливаются в соотвествии с потребностями клиентов, а также с учетом грузоподъемности шасси автомобиля и его колесной базы.
– Другие производители обычно предлагают мусоровозы стандартных габаритов. Это означает, что конкурирующее с нами оборудование, как правило, не имеет оптимальных габаритов в отношении шасси автомобиля.
Мусоровозы NTM, проданные в России, не отличаются от оборудования, продаваемого в Финляндии и в других странах. Но на основе отзывов от клиентов, компанией NTM внесены небольшие изменения с целью ещё лучшей адаптации мусоровозов к российским условиям.
– Например, дно заднего кармана прессового устройства упрочнено для того, чтобы оно лучше выдерживало вес металлических емкостей. К тому же NTM использует только качественную сталь и качественные компоненты, таким образом продлевая срок службы оборудования, говорит Ракки.
В России около 90 процентов отходов вывозят все еще прямо на свалку, их не сортируют. Oднако, cортировка отходов становится все более распространенной как в России, так и в других странах мира. Для таких растущих потребностей компания NTM уже сейчас имеет в своем производстве различные, подходящие для сортировки мусоровозы.
– Например, в мусоровозе с задней загрузкой NTM QUATRO кузов разделен на четыре различные секции для опустошения емкостей с четырьмя секциями. Все секции емкости опустошаются в течение 15 – 20 секунд с помощью лифта для емкостей, вмонтированного в заднюю часть кузова, говорит Лаури Ракки.
Благодаря своей эффективности и надежности, изготовленные компанией NTM мусоровозы получили хорошие отзывы в России.
© Närpes Trä & Metall Ab
Автотранспортное предприятие Спецтранс из Санкт-Петербурга, специализирущееся на вывозе отходов, очень довольно купленными им мусоровозами NTM, которые значительно помогли предприятию повысить эффективность своей дятельности.
© Närpes Trä & Metall Ab
Evgenia Svaykina
Компания Industrial News Service